Товарооборот сети косметики «Л'Этуаль» по итогам 2014 года увеличился до 73 млрд руб. Об этом заявила гендиректор компании Татьяна Володина, передает «Интерфакс».
«За последние пять лет мы нарастили товарооборот в три раза», — добавила она. Выручка компании «Алькор и Ко», являющейся оператором сети «Л'Этуаль», в 2013 году выросла на 49,8%, до 52,5 млрд руб.
Несмотря на экономический кризис в стране, компания решила снизить цены на товары массового спроса. В частности, речь идет о товарах, стоимость которых ниже 1 тыс. руб. Снижение составит от 25 до 60%. Под него подпадают 63 бренда, 8,2 тыс. наименований ассортимента, что составляет треть продаваемой продукции.
«Компания ищет источники роста, наращивает присутствие на рынке, входит в малые города и вводит новые категории товаров. Но очень неординарный источник роста — текущий кризис, поскольку именно в кризис цена на товары является определяющей при принятии решения о покупке», — пояснила она.
По словам Володиной, снижение цен также коснется продукции собственных марок сети. В данном случае стоимость товара будет снижена на 30–40%.