Немецкая компания Adidas объявила о планах по оперативному возврату части производственных мощностей из Азии в Европу, сообщает Reuters. Компания стремится перенести производство одежды ближе к покупателям: рассматриваются варианты с открытием производственных цехов прямо в магазинах, чтобы покупатели могли персонализировать покупки.
Adidas на протяжении нескольких лет продолжает сдавать позиции основному конкуренту — американской Nike. «Мы намерены вернуть производство в Европу, туда, где находится наш реальный покупатель», — заявил исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, отметив, что это позволит компании быстрее реагировать на меняющийся потребительский спрос.
Компания также планирует открыть сотни новых магазинов в Европе. В Adidas прогнозируют, что продажи ее продукции к 2020 году вырастут почти в два раза, до €22 млрд, а чистая прибыль будет расти в среднем на 15% в год.
Ранее сообщалось, что Adidas прекратит сотрудничество с НБА после сезона-2016/17.