Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

РЖД создала департамент по развитию бизнеса и клиентоориентированности

ОАО «Российские железные дороги» создало департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, сообщает компания.

Департамент создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.

Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности РЖД, поясняет компания.

Департамент будет находиться в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова.

Новости и материалы
Обезьяны способны разрабатывать новые инструменты и технологии, выяснили ученые
В МИД РФ объяснили, почему Запад игнорирует сигналы Путина
Появилось видео падения беспилотника под Калугой
В Боливии нашли более тонны пропитанного кокаином миндаля
Ученые создали самые тонкие спагетти в мире
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Николаевской области
На Украине опасаются, что ситуация с мобилизацией станет «непоправимой»
Стало известно, кто прошел во второй тур выборов президента Румынии
Под Калугой сбили три беспилотника
На МКАД произошло дорожно-транспортное происшествие
Россиянам рассказали, в какие сферы выгодно инвестировать после победы Трампа
Ученые нашли потенциальное решение проблемы микропластика
Североамериканский журналист рассказал о характере травмы Капризова
Назван объем ожидаемого экспорта российского зерна
В Тульской области объявлена опасность атаки дронов
В Курской области предупредили об угрозе ракетного удара
В администрации Байдена пригрозили Израилю прекратить участие в консультациях по Ливану
Mash: при возгорании российского самолета в Турции у пассажиров сгорел багаж
Все новости