Авиакомпания «Аэрофлот» урегулировала отношения Tez Tour, туроператор вновь подключен к системе бронирования, передает ТАСС.
13 ноября «Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования билетов, причиной такого решения в авиакомпании назвали якобы имеющуюся задолженность в 30 млн руб., а также невозможность договориться с турфирмой по цене и размеру брони.
Между тем в самом Tez Tour наличие долга опровергали.
Как сообщил тогда «Газете.Ru» коммерческий директор, соучредитель Tez Tour Александр Буртин, из-за снижения спроса на туры на эту зиму (в связи со снижением курса рубля относительно доллара и евро) туроператор попросил «Аэрофлот» пересмотреть условия договора.
Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению. Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами», — отмечал представитель туроператора.
Компании «Аэрофлот» и Tez Tour сотрудничают с 2000 года.