Отключение «Аэрофлотом» туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов не повлияет на бизнес и клиентов компании, заявил коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин в комментарии «Газете.Ru».
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования авиабилетов из-за того, что туроператор перестал оплачивать услуги авиакомпании.
«Между Tez Tour и Аэрофлотом существуют договоры, в рамках которых мы работаем и выполняем все возложенные на нас обязательства», — пояснил Буртин.
«В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили «Аэрофлот» пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится, — заявил он. — Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора».
Буртин подчеркнул, что никакой задолженности перед «Аэрофлотом» у туроператора нет и все условия исполняются исправно. «Сейчас мы ведем переговоры с руководством «Аэрофлота» относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависит напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению. Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами», — отметил представитель туроператора.