В социальной сети «ВКонтакте» может появиться реклама, продаваемая через систему «Яндекс.Директ». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.
Между тем контракт еще не заключен.
По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева и руководителя «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрия Попова, пока речь идет лишь об эксперименте.
«В четверг некоторые пользователи «Вконтакте» увидели на своих страницах контекстную рекламу «Яндекс.Директа». Это совместный тест», — заявил Попов.
Как отмечает источник в одной из компаний, рекламу от «Яндекса» увидит только часть аудитории «ВКонтакте».
«Сам тест продлится около месяца. «ВКонтакте» уже продает таргетированную рекламу, основанную на социально-демографических данных пользователей», — подчеркнул он.
Кроме того, член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если контракт между компаниями будет заключен, то это будет гигантское событие для рекламного рынка.
«Но спрогнозировать, как вырастет выручка обеих компаний, сложно: такой крупный контракт может повлиять на весь рынок и даже спровоцировать падение цен на интернет-рекламу. А это сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими видами рекламы», — пояснил он.