ФАС признала ненадлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» со строчкой «Папа может», сообщает служба.
Ведомство утверждает, что в ролике ребенок показан в опасной ситуации. По сюжету видео сын просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается и везет его в грузовике с логотипом продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод».
«За время поездки на грузовике отец совершает опасные маневры на дороге, неоднократно нарушая правила дорожного движения: перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения», — отмечается в сообщении ФАС.
Ответственность за нарушения понесет Останкинский мясоперерабатывающий завод.