Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) в августе выпустит два новых водочных бренда «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский». Об этом рассказал газете «Коммерсантъ» бренд-директор компании Станислав Кауфман. Принадлежащее ему агентство Kaufman является правообладателем обоих брендов.
ВЕДК будет осуществлять федеральные продажи марок по лицензионным договорам, зарегистрированным в Роспатенте. Срок действия договоров — до конца 2019 года. «Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — пояснил Кауфман.
Гендиректор ВЕДК Олег Рябов уточнил, что начало розлива новых продуктов запланировано на середину августа по контракту с Ярославским ЛВЗ. «Где-то ближе к осени оба бренда поступят в продажу», — добавил он. Помимо этого, также в продаже появятся «Графиня Яблонская», «Большой Яблонский» объемом 0,7 л и «Яблонский мерзавчик» (0,25 л).