Компания «Розтех», управляющая бизнесом группы «Дикая орхидея» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар»), планирует использование слова «селфи» в рекламе своего белья, пишут «Известия».
Президент «Дикой орхидеи» Елена Смородина рассказала, что в будущем году нижнее белье под маркой Selfie («Селфи») появится в магазинах сети. Ритейлер также планирует шумную рекламную компанию, которая поможет новому владельцу магазинов Дмитрию Костыгину привлечь свежую аудиторию и наладить бизнес, который после банкротства достался бизнесмену за 400 млн рублей.
С 2008 года финансовое состояние некогда успешной и динамичной компании ЗАО «Группа «Дикая орхидея» резко ухудшилось. Из-за отказа банков кредитовать реальный сектор экономики компания заложила по кредитам свои фабрики, товар и товарные знаки, а позже подала заявление о банкротстве.