Гендиректор СТС Media Юлианна Слащева в интервью газете «Ведомости» сообщила, что весной холдинг запустит телеканал CTC Love, предназначенный для девушек.
По ее словам, целевая аудитория канала – девушки от 11 до 34 лет, однако в первую очередь его вещание будет ориентировано на возрастную группу от 18 до 25 лет.
Слащева добавила, что идея создания канала СТС Love зародилась еще полтора года назад, однако позже была доработана и представлена совету директоров.
Как сообщает источник, знакомый с ситуацией, затраты на запуск нового канала не превышают «нескольких миллионов долларов».
Генеральный продюсер СТС Media Вячеслав Муругов отметил, что многие из уже существующих на СТС передач, такие как «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетсво» или «Закрытая школа», подходят для целевой аудитории будущего канала.
«Однако через год или полтора у СТС Love появится свой оригинальный контент», — добавил он.
В ближайшее время канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях.