Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» возглавила топ-20 медиахолдингов по среднемесячному охвату аудитории в российском сегменте интернета за последние полгода, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия».
«Афиша-Рамблер-SUP» возглавила рейтинг с большим отрывом от ближайших конкурентов. Среднемесячный охват составляет более 35 млн человек. На втором месте располагается РБК со среднемесячным охватом более 23 млн человек. На третьем месте находится РИА «Новости» со среднемесячным охватом более 15 млн человек. Четвертое и пятое места достались ВГТРК (около 13,5 млн человек) и «Комсомольской правде» (около 13 млн).
Из топ-20 за полгода выбыли «Московский комсомолец» и ИД «Коммерсантъ». В топ-20 медиахолдингов также вошли ИТАР-ТАСС, медиахолдинг «Дождь», News Media, «Интерфакс», «СТС Медиа».
Среднемесячный охват аудитории показывает среднее число пользователей, уделявших медиаресурсу не менее одной минуты в месяц.
«Результаты рейтинга совпадают с нашими внутренними исследованиями. В арсенале объединенной компании уникальные средства диалога с разными аудиториями — ведущие новостные сайты «Лента» и «Газета», безусловный лидер в своем сегменте «Афиша», блогерская платформа LiveJournal, детский Letidor и многое другое. В будущем году мы продолжим наращивать наш медийный потенциал, развивая различные специализированные медиа: финансы, бизнес, культурные проекты», — прокомментировала публикацию рейтинга PR-директор «Афиша-Рамблер-SUP» Софья Иванова.