Интернет-компания «Яндекс» может создать на базе «Кинопоиска» систему поиска и просмотра фильмов по модели «Яндекс.Маркета», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров. Во вторник «Яндекс» официально объявил о покупке «Кинопоиска».
Такой сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно с рекламой. При этом «Яндекс» будет делиться выручкой с партнерами.
В настоящее время «Кинопоиск» ведет переговоры с некоторыми онлайн-кинотеатрами о расширении сотрудничества, подтвердил представитель «Яндекса» Дмитрий Степанов. Однако компания планирует наладить партнерские отношения, а не конкурировать с кинотеатрами.