С 2014 года сеть продовольственных магазинов «Азбука вкуса» намерена начать продажу мраморной говядины собственного производства, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Компания уже купила 450 голов крупного рогатого скота породы абердин-ангус и планирует увеличить поголовье стада до 3 тыс. Инвестиции в проект уже составили 150 млн руб.
При этом через месяц планируется завершить строительство комплекса в Калужской области для содержания животных. Об этом газете сообщил пресс-секретарь компании Андрей Голубков. В планах компании привлечение в проект фермеров, но подробности будущего сотрудничества не комментируются.
«Азбука вкуса» была создана в 1997 году. Это сеть одноименных премиальных супермаркетов — 55 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания принадлежит Максиму Кощеенко и Олегу Лыткину (их доля составляет 50,1%), 43% акций у экс-владельца Экспобанка Андрея Вдовина, Кирилла Якубовского и Питера Хамбро через V.M.H.Y. Holdings Limited. Остальными акциями владеет менеджмент компании.