Х5 Retail Group планирует провести ребрендинг своей сети гипермаркетов «Карусель», начав с одного гипермаркета. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на источники, близкие к компании.
По словам одного из источников, «Карусель» могут переименовать в Greenmart и ребрендинг может обойтись в несколько миллионов долларов. Х5 пока не прокомментировала эту информацию.
Ранее руководство Х5 уже сообщало о том, что компания намерена совершенствовать формат гипермаркета «Карусель», который уже не один год демонстрировал сокращение объемов продаж. Так, например, по итогам 2012 года выручка сети «Карусель» сократилась на 7,7%, тогда как в целом по компании выручка выросла на 8,3%.
В самой компании «Газете.Ru» сообщили, что речи о ребрендинге сети нет.
«Мы ребрендируем один гипермаркет в ТЦ «Метрополис» в Москве. Магазин будет соответствовать запросам покупателей ТРЦ: будет расширен ассортимент, создана максимально комфортная атмосфера для покупок, заменим свет, оборудование. Что касается названия, то пока окончательный вариант не выбран», — сказал начальник пресс-службы и PR-проектов Х5 Retail Group Владимир Русанов.