Акции сервиса онлайн-скидок Groupon упали на 25% после публикации большего, чем ожидалось, убытка и слабого прогноза по выручке, пишет The New York Times. Инвесторы обеспокоены тем, что люди устали от онлайн-покупок купонов в рестораны и спа, на чем Groupon построил свой бизнес, и что усилия компании по расширению в сфере электронной коммерции не приносит свои плоды.
Groupon сообщил об убытке в $81,1 млн, или 12 центов за акцию, в период с октября по декабрь прошлого года. За аналогичный период годом ранее убыток составлял $65,4 млн. Аналитики ожидали убытка в 2 цента за акцию. Выручка выросла на 30%, до $638,3 млн с $492,2 млн. Уолл-стрит ожидал выручку в размере $639,8 млн.
За текущий квартал Groupon ожидает выручку в $560–610 млн, что примерно на 9% ниже, чем годом ранее.
Валовая сумма счетов, которая указывает на общую сумму, которые покупатели потратили на купоны Groupon, увеличилась на 24% за квартал, до $1,52 млрд с $ 1,23 млрд годом ранее.
«Рекордный рост валовых счетов в этом квартале является явным сигналом того, что клиенты любят Groupon», — говорит глава компании Эндрю Мейсон.
«Мы продолжим инвестировать в рост до 2013 года, так как мы видим новые возможности дать нашим клиентам то, что они хотят», — добавил он.
Акции Groupon упали на $1,56, до $4,41 за ценную бумагу.