Строящийся домашний стадион футбольного клуба «Спартак» продаст свое название финансовой корпорации «Открытие», пишет «Коммерсантъ».
Кроме того, арена может сменить расцветку — первоначально ее, естественно, планировалось сделать красно-белой, но в результате сделки стадион может окраситься в фирменные цвета «Открытия» — белый и голубой (такие же, как у «Зенита» и «Динамо»). Клуб будет получать €6 млн в год, а «Открытие» — рекламу, в том числе на чемпионате мира по футболу в 2018 году.
В ФК отказались комментировать покупку названия стадиона, сославшись на коммерческую тайну, но подтвердили, что соглашение о стратегическом сотрудничестве действительно достигнуто.
«Футбольный клуб «Спартак» — самый популярный клуб в стране, имеет десятки миллионов поклонников, поэтому для нас такое сотрудничество очень важно и интересно»,— пояснил «Ъ» член правления финансовой корпорации «Открытие» Алексей Карахан.
Как рассказали в Министерстве спорта, сделка уже согласована с ведомством. «Мы не видим ничего плохого в том, чтобы принятый в мировой практике вид спонсорства спортивной команды пришел и в Россию,— рассказал «Ъ» источник в ведомстве.— Чем стадион «Спартака» хуже других международных площадок?».