Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Переделывать подмосковные железнодорожные переезды в платные будет структура «Норникеля»

Одним из инвесторов реконструкции железнодорожных переездов, которые впоследствии станут платными, будет структура «Норильского никеля», еще одним инвестором может стать Газпромбанк, пишет газета «Ведомости».

До 2020 года на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд рублей, отмечали власти Подмосковья. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступино. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги.

Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт, отмечает газета. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов.

Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 году заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.

Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций».

Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области, вложив до 2020 года 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. К концу года РПД планируют получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки.

Новости и материалы
Бывший полковник СБУ призвал ВСУ к срочному отступлению
Ученые выяснили, как кофе влияет на бактериальный состав кишечника
Россиянам рассказали о риске обморожения детей в салоне авто
Ученые узнали природу гигантского огненного облака вокруг Млечного Пути
«Динамо» на последних секундах упустило победу в матче с «Факелом»
«Ъ» назвал имя кандидата на пост посла России в США
Советник Байдена по нацбезопасности провел встречу с преемником от Трампа
Над Брянской областью ликвидирован дрон ВСУ
В Подмосковье во время прыжка с парашютом разбились инструктор и студент МГУ
Российские войска теснят противника в направлении Боровой под Харьковом
Ученые развеяли миф об интеллекте блондинок
Ученые предупредили о риске вымирания почти половины кораллов на Земле
Депутат Киевского горсовета призвала насильственно мобилизовать всех
Назван самый полезный для здоровья вид риса
Роналдо назвал самый «холодный» матч в своей карьере
В деле о поставках «Калашникову» бракованных деталей появился первый фигурант
В Тбилиси у здания парламента готовят площадку для митинга оппозиции
Украина получила от Литвы электрогенераторы и запчасти к бронетранспортерам
Все новости