«Почта России» вместе с итальянским оператором Poste Italiane будут торговать модной итальянской одеждой и обувью, пишет газета «Коммерсантъ».
«К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала», — рассказала газете руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.
Разработкой портала займется Poste Italiane, имеющая схожий опыт на внутреннем рынке. У Poste Italiane уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые работают в Италии и готовы выйти на российский рынок. Все взаиморасчеты будут вестись в рамках международного почтового обмена, поскольку для «Почты России» это будут входящие международные почтовые отправления. Запуск сервиса планируется на лето 2013 года.
По данным «Почты России», более 70% входящих в Россию международных почтовых отправлений — товары, заказанные в иностранных интернет-магазинах. Италия занимает шестое место среди стран-экспортеров в нашу страну после США, Германии, Китая, Украины и Великобритании.