Сервисная компания, входящая в Мостотрест, стала победителем ряда аукционов на ремонт и обслуживание дорог общего пользования на сумму почти в 19 млрд рублей, говорится в сообщении Мостотреста.
Общая сумма государственных контрактов, заключенных в течение месяца ЗАО НИТП с ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ Упрдор «Россия» по результатам аукционов, составила свыше 18,9 млрд рублей (включая НДС).
В соответствии с условиями госконтрактов, в период с 1 января 2013 года по 30 июня 2018 года Национальная индустриально-торговая палата (ЗАО НИТП) выполнит работы «по содержанию действующей сети на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал», А-107 (Малое московское кольцо), А-108 (Большое московское кольцо), А-130 (Москва — Малоярославец — Рославль), М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-109 (Ильинское шоссе), А-105 (Подъездная дорога к аэропорту Домодедово), М-4 «Дон», Р-22 «Каспий», М-10 «Россия».
Контракты предусматривают проведение комплекса работ по ремонту дорожного полотна, нанесению дорожной разметки, замене дорожных знаков, барьерных ограждений и сигнальных столбиков, а также содержание «элементов линий электроосвещения» и светофоров.
В ноябре стало известно, что Мостотрест намерен приобрести 50% ОАО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), регулирующего проект строительства скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й километр.
Marc O'Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, принадлежат 38,6% акций «Мостотреста». 27,1% принадлежат УК «Трансфингруп», 34,3% акций находятся в свободном обращении.
Как писали в октябре «Ведомости», за право строить продолжение трассы Москва – Санкт-Петербург стоимостью $1 млрд поспорят «Мостотрест» Ротенбергов и АРКС Геннадия Тимченко.