Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев не исключает возможности вывода на биржу акций крупнейшего российского оператора наружной рекламы, но пока компания не строит подобных планов, рассказал он в интервью «Газете.Ru», которое будет опубликовано в понедельник.
«В настоящий момент у нас таких планов нет, но жизнь в качестве публичной компании – один из сценариев, который мы для себя в долгосрочной перспективе рассматриваем», — говорит Ткачев.
В конце октября в актив российской компании вошел крупный иностранный инвестор: французская компания JC Decaux приобрела 25% акций Russ Outdoor у трех крупнейших акционеров в равной пропорции.
Компания Russ Outdoor была создана в 1995 году в результате слияния компаний NOG и APR Group. В 2000 году стратегическим инвестором компании стала корпорация медиамагната Руперта Мердока News Corporation. Но во время кризиса 2008 года Мердок продал долю в российской компании.