Корпорация Microsoft объявила о запуске собственного музыкального сервиса Xbox Music. Таким образом, компания собирается конкурировать с сервисом iTunes от Apple и Cloud Player от Amazon.com, сообщает Reuters.
Сервис будет доступен на компьютерах и планшетах с операционной системой Windows, в том числе на планшетном компьютере Surface, который Microsoft выпустит 26 октября. Планируется, что позже Xbox Music будет доступен и на мобильных телефонах с системой Windows.
Крупнейший в мире производитель программного обеспечения с 2005 года начал выпуск игровых консолей Xbox. За семь лет было продано более 67 миллионов консолей. Полтора года назад компания выяснила, что пользователи Xbox тратят до 60% своего времени на развлекательные сервисы, а не видеоигры, отмечает главный менеджер Xbox Music Джерри Джонсон.
Microsoft предложит сервис бесплатно при условии наличия рекламы во время проигрывания музыки или за $9,99 для неограниченного, свободного от рекламы воспроизведения. В услуги сервиса входит загрузка в собственное музыкальное хранилище более 30 млн песен из каталога, что больше библиотеки iTunes с 26 млн песен. Сервис также предлагает более 70 тысяч музыкальных клипов, доступных только на консоли Xbox.
Xbox Music будет включать «облачные» функции хранения информации, как и iTunes и Cloud Player. Сервис будет доступен в 22 странах.