Немецкая Tengelmann Group, развивающая в России сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI, решила попробовать свои силы в продуктовой рознице и в партнерстве с «Росеврогрупп» открыть 150 продуктовых дискаунтеров под брендом «Плюс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Построением новой сети займется совместное предприятие ООО «Плюс девелопмент». Гендиректор СП Михаил Докукин подтвердил эту информацию и добавил, что в данный момент компания занята изучением всех имеющихся возможностей.
К 2020 году оборот бизнеса составит €1 млрд, инвестиции в проект оцениваются в €500 млн.
Tengelmann Group была основана в 1867 году, собственником компании является семья Хауб (занимает 276-е место в списке самых богатых людей мира Forbes. Оборот за 2011 год — €10,78 млрд (около $14 млрд). EBITDA — €390 млн (около $507 млн). Действует в 15 странах Европы.
В холдинг входят супермаркет Kaiser's, текстильный дискаунтер KiK, OBI, а также компании Tengelmann E-Commerce (занимается торговлей в интернете) и TREI Real Estate (торговля недвижимостью), владеет частью акций дискаунтеров Netto (15% акций, остальные 85% — торговое объединение EDEKA) и TEDi.