Международный оператор наружной рекламы JC Decaux возобновил переговоры о покупке доли в капитале российской компании Russ Outdoor (ранее – News Outdoor), сообщили «Газете.Ru» три источника на медиарынке.
По их словам, в четверг генеральный директор JC Decaux Жан-Франсуа Деко прилетел в Москву для переговоров с акционерами оператора, в частности, состоялись консультации с «ВТБ Капиталом» – инвестиционным подразделением госбанка ВТБ.
«Деко приехал в Москву на один день на переговоры по просьбе ВТБ спустя месяц предварительных контактов, – рассказал «Газете.Ru» осведомленный источник в отрасли. По его данным, госбанк рассматривает возможность продажи актива на фоне изменений условий работы на рекламном рынке Москвы.
«Заканчиваются контракты, отменяются тендеры», – описал ситуацию источник.
Russ Outdoor – лидер рынка наружной рекламы, но контракт на ее размещение у компании истекает в 2013 году.
«Но у JC Decaux другие цели, – утверждает источник. – Французские инвесторы готовы пойти на сделку только при условии, что по минимальной цене долю продаст гендиректор Russ Outdoor Максим Ткачев (у него около 10% акций), а ВТБ сохранит позицию мажоритарного акционера и будет финансировать бизнес компании».