Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип» начинает показ фильмов через приложение Cinecliq в социальной сети Facebook, сообщает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что картины «Централ Партнершип» появятся в iTunes, а в AppStore они есть уже с декабря.
«Мы стремимся сделать российское кино доступным для всех, вне зависимости от места жительства. Раньше выбор зрителей ограничивался вкусом дистрибуторов, отбиравших фильмы для выпуска на своих территориях. Современные сервисы позволяют нам предоставить людям максимально широкий выбор российских фильмов — как нашего собственного производства, так и картин других российских продюсеров, которые мы дистрибутируем», — сказал вице-президент кинокомпании по продажам Армен Давитян.
Первыми фильмами, которые появятся в соцсети Facebook, станут «Домовой» Карена Оганесяна, «Волкодав из рода Серых псов» Николая Лебедева, «Живи и помни» Александра Прошкина.
Facebook работает как канал кинодистрибуции с прошлого года.
Пока российским фильмам не удавалось добиваться большого успеха в традиционном прокате за рубежом. По оценке журнала «Кинобизнес сегодня», в прошлом году за пределами СНГ российские фильмы собрали $4,5 млн, что в 40 раз меньше, чем внутри страны.