Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

На расстоянии, но рядом: как LG перестроили бизнес в пандемию

Как адаптировать бизнес к новой реальности

Связанные с пандемией ограничения временно изменили привычный образ жизни и стали серьезным испытанием для многих компаний. Директор департамента контроля и развития сервисной сети LG Electronics в России Сергей Соколан рассказал «Газете.Ru» о том, как быстро бизнес может адаптироваться под новые условия, продолжая обслуживать клиентов без потери качества, на расстоянии.

— Из-за пандемии большинству компаний пришлось пересмотреть многие бизнес-процессы — перевести часть сотрудников на удаленку, усилить дистанционные каналы продаж и так далее. Какие изменения затронули вашу компанию?

— Действительно, сложившаяся ситуация не обошла нас стороной. В первую очередь, изменения коснулись тех процессов, которые стало возможным осуществлять удаленно. Например, перестроили работу колл-центра. Мы очень гордимся нашим собственным центром для обработки обращений, поскольку сами просматриваем вопросы потребителей и отвечаем на каждый. В разгар пандемии часть сотрудников перешла на удаленный режим, их обеспечили специальным оборудованием и всем необходимым для того, чтобы полноценно отвечать на вопросы потребителей, консультировать и оказывать им любую поддержку.

— Поменялось ли что-то в вашей модели взаимодействия с клиентами, появились ли новые услуги с поправкой на социальное дистанцирование?

— Даже при ухудшении эпидемиологической обстановки мы все-равно найдем способы обслуживать клиентов. Есть проблемы, которые практически невозможно решить удаленно – ремонт оборудования, телевизоров, холодильников, стиральных машин. В тех регионах, где карантинные меры позволяли, инженеры выезжали на дом к клиентам и производили ремонт. Во время карантина на такую услугу был высокий спрос. Мы обеспечивали наших мастеров всем необходимым для соблюдения мер безопасности и требований Роспотребнадзора. Кроме того, удалось оптимизировать график визита мастера: теперь при оформлении заявки мы можем предложить двухчасовые временные промежутки и не нужно ждать весь день.

— Какое влияние режим самоизоляции оказал на потребительский спрос? Отмечаете ли стремление россиян улучшить домашние условия, обновить технику на более современную?

— Мы наблюдали спрос на то, что связано с организацией учебного или рабочего места дома, а также с досугом. Речь идет прежде всего о мониторах, телевизорах, Smart TV. В этой области учтены все потребности современного покупателя. У нас есть три категории мониторов: универсальные, игровые и для работы с фото- и видеоконтентом. Многие оценили их при организации рабочих мест дома. Телевизоры со Smart TV и проекторы помогли организовать досуг. Бытовая техника для дома и кухни была не менее востребована. Традиционно ценятся наши холодильники, умные стиральные машины с бережным отношением к вещам при стирке. Особое внимание привлек LG Styler – система обработки одежды с помощью пара всегда была популярна, но стала особенно актуальной в пандемию. Люди стали больше готовить сами, поэтому повышенным спросом также пользовались встраиваемые приборы и микроволновые печи. Если раньше к очистителям воздуха кто-то относился скептически, то в период изоляции они стали хитами продаж: от компактных индивидуальных приборов, до климатических комплексов с плазменной очисткой, увлажнением и стерилизацией воздуха ультрафиолетом. Их мы тоже предлагаем разных размеров и набора функций. Мы стараемся сделать жизнь наших покупателей комфортной и предугадать их желания.

— На каком уровне держались продажи в период карантина и после его снятия по сравнению с допандемическими показателями?

Конечно, все производители в начале года столкнулись со сложностями, но так как мы специализируемся на технике для ежедневного использования, она не переставала быть востребованной, поэтому продажи не падали.

— Вырос ли спрос на продукцию с антимикробными свойствами — очистители воздуха, холодильники с антибактериальной защитой и прочие продукты?

— Безусловно. К примеру, у наших стиральных машин баки с антибактериальным покрытием даже в стандартных моделях. Наша особая гордость – технология стирки с паром, она особенно востребована благодаря не только бережной обработке вещей, но и особо эффективном снижении содержания аллергенов. Большим спросом пользуются очистители воздуха: у нас есть несколько приборов под различные задачи, метраж помещения и потребности. А еще производим портативную модель, размером с бутылочку питьевой воды - ее можно везде брать с собой. Функция очистки предусмотрена даже в таком привычном устройстве, как беспроводные наушники – зарядная подставка UVnano во время работы обрабатывает их ультрафиолетом.

— Сказалась ли пандемия на направлении разработок? Стоит ли нам в ближайшее время ожидать появления на рынке продукции, которая будет нацелена на более комфортное и безопасное пребывание дома, заботу о здоровье?

— Любое изменение в обществе или экономике влечет изменение образа жизни в целом. Что уж говорить о пандемии, которая больше, чем кризисная ситуация. Это переломный момент, позволяющий запустить новый виток интеграции научных решений, и настоящий эволюционный вызов. То, что давно ждало «своего часа» стало востребовано. Конечно, ситуация не могла не отразиться на новых разработках нашей компании. Так, в сентябре на выставке в Берлине IFA2020 компания представила высокотехнологичное носимое устройство - маску для лица PuriCare. Она оснащена двумя HEPA-фильтрами и двумя вентиляторами, мировые продажи планируются уже в 4-м квартале, с нетерпением ожидаем релиза в России.

— Возникали ли проблемы с поставками производственных материалов в связи с ограничением сообщения между странами?

— Так как нашему производству в Московской области уже более 10 лет, мы не только импортируем, а стремимся к большей локализации. Поэтому таких проблем нет – мы научились оперативно реагировать на изменения, находить альтернативы, и делаем все, чтобы производственный цикл не прерывался, а потребитель получал все необходимое, без дефицита.

Новости и материалы
В Астраханской области машина съехала в кювет, пострадали три человека
Jeep возродит старейший внедорожник
42-летняя Наталья Водянова показала фигуру в корсете
Медведев посетил Уралвагонзавод
17-летняя девушка стала самой молодой в истории Калифорнии, сдавшей экзамен на адвоката
«Рабочие будни»: Щербакова выложила фотографию спящей себя
В Киеве, Сумской и Харьковской областях созданы штабы ПВО
В Петербурге автобус врезался зеркалом в остановку и снес ее
Журналист после удара «Орешником» объяснил Зеленскому, на каком языке говорят ракеты
Звезду «Блондинки» засняли за поцелуем с пасынком президента Кубы
«Отобрали все деньги на лечение»: Светличная стала жертвой мошенников перед кончиной
В Калужской области запретят торговать пиротехникой до 15 января
Медведев оценил объемы поставок танков российским войскам
Испания готовит первое руководство по гражданской обороне
Бывший президент Боливии заявил, что США больше не являются хозяевами мира
Власти Канады не смогли доказать связь Моди с преступлениями в стране
Суд отложил приговор по делу о выплатах Трампа порноактрисе
Обвиняемого во взяточничестве генерала Оглоблина не выпустили из СИЗО
Все новости