Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

S7 не спасла «Трансаэро»

Акционеры S7 отказались от покупки 51% акций «Трансаэро»

Акционеры S7 отказались от покупки 51% акций «Трансаэро» у Александра Плешакова. Теперь «Трансаэро», скорее всего, ждет неминуемое банкротство. Распродажа имущества авиакомпании не покроет и 10% будущих убытков кредиторов.

Совладелец группы авиаперевозчиков S7 Владислав Филев выходит из сделки по покупке 51% акций находящейся в сложном финансовом состоянии авиакомпании «Трансаэро», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на еще одного совладельца S7 Наталию Филеву.

«Мы выходим из сделки. <…> Александр Плешаков (акционер «Трансаэро». — «Газета.Ru») не набрал 51%», — сказала она.

Ранее источники «Газеты.Ru» в банках-кредиторах заявляли, что сделка между Филевыми и Александром Плешаковым не состоится. По их словам, сделка носила больше устный характер договоренностей и вряд ли была полностью задокументирована. При этом, по словам одного из источников, близких к переговорам о судьбе «Трансаэро», Филевы планировали, что «Аэрофлот» перевезет всех пассажиров «Трансаэро», а банки-кредиторы согласятся на кредитные каникулы по долгу авиакомпании. Таким образом, акционеры S7 получили бы авиакомпанию без обязательств перед пассажирами и с рассрочкой по кредитам.

Впрочем, этот сценарий так и не был реализован: компания «Трансаэро» де-факто прекратила работу, а с банками договориться не удалось.

Впрочем, тогда пресс-служба S7, а также акционеры S7 и «Трансаэро» опровергали эту информацию, заявляя, что это все слухи. «Это такая же «правда», как и долг компании в 260 млрд руб.», — писала Ольга Плешакова в своем твиттере.

Напомним, что 20 октября совладелец S7 Владислав Филев (муж Натальи Филевой) объявил, что купил «не менее 51%» акций «Трансаэро» у основного акционера компании Александра Плешакова. На следующий день стало известно, что Росавиация аннулирует с 26 октября сертификат эксплуатанта «Трансаэро». Владислав Филев в интервью «Коммерсанту» заявил, что это ничего не меняет и из сделки он не выйдет. Участники рынка начали обсуждать, что, возможно, сертификат не будет аннулирован.

После отказа от покупки пакета Александра Плешкова «Трансаэро», скорее всего, ждет неминуемое банкротство. Общий объем долгов авиакомпании оценивается в 250 млрд руб., из которых 150 млрд руб. — обязательства по лизингу, 20 млрд руб. — задолженность перед аэропортами и топливозаправочными комплексами. Задолженность авиакомпании перед банками составляет около 80 млрд руб., крупнейшими кредиторами выступают Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк (ВЭБ).

Распродажа имущества «Трансаэро» также не покроет будущих убытков кредиторов. «Компания операционно мертва, — констатировал ранее источник, близкий к кредиторам авиакомпании. — В собственности «Трансаэро» не более десяти самолетов, а активы компании на текущий момент не превышают 10 млрд руб.».

Новости и материалы
Глава ЕК осудила нападение на израильских болельщиков в Нидерландах
Суд вынес приговор обвиняемому в убийстве депутата в Новой Москве
Оздоев попросил автограф у знаменитого экс-футболиста «Манчестер Юнайтед»
В Курске в доме сдетонировал взрывоопасный предмет
В Подмосковье ветеринары спасли угнетенного ежа
Британцу грозит 2 года тюрьмы за негативный отзыв о работодателе в Дубае
Нетаньяху назначил нового посла в США на фоне избрания Трампа
Алексей Панин перестал платить налоги в РФ полгода назад
Невеста Лепса пожаловалась на трудности жизни в Лондоне: «Надо сваливать»
В Индии оправдались за покупку нефти у России
Россия получила 37 тел погибших военных
ВСУ атаковали город и село в Белгородской области
Из московских прудов выловили и утилизировали более сотни резиновых уток
Нейросеть обнаружила сердечный приступ у мужчины с бессонницей
На Украине поймали представлявшихся военкомами мошенников
«Почта России» предупредила о мошенничестве от имени компании
Представитель хуситов заявил о нанесении ударов по израильской авиабиазе
Еврокомиссия начала новое расследование в отношении маркетплейса с китайскими товарами
Все новости