Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Победа» прилетела в Волгоград

Лоукостер «Победа» совершил свой первый полет

Российский лоукостер «Победа» совершил свой первый полет. Руководство «Победы» смотрит оптимистично на перспективы компании и планирует до конца 2014 года увеличить количество самолетов до 8 штук. «Победа» может занять уже давно пустующую нишу, отмечают эксперты. Однако ждать выдающихся результатов с учетом низкого сезона и ситуации в экономике пока рано.

Российский лоукостер «Победа» совершил свой первый коммерческий полет по маршруту Москва – Волгоград. Первый рейс бюджетной авиакомпании DP 181 вылетел из московского аэропорта Внуково в 10.50 и прилетел в пункт назначения в 12.40. Билет на этот рейс с учетом сборов стоил всего 2450 руб. Сегодня же лоукостер совершит второй рейс DP 182 из Волгограда в Москву.

В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. без учета такс и сборов.

«Победа» стала уже второй дочерней авиакомпанией-лоукостером, созданной «Аэрофлотом». Первая авиакомпания, «Добролет», прекратила работу в августе 2014 года.

«Добролет» был первой российской компанией, позиционирующей себя как классический низкобюджетный авиаперевозчик. Единственным учредителем «Добролета» было ОАО «Аэрофлот». В парке «Добролета» насчитывалось два Boeing 737-800 NG и один SSJ-100. Оба самолета Boeing 737-800 NG, по данным ТАСС, находятся в лизинге у компании BBAM Aircraft Leasing and Management. Однако на официальном сайте авиакомпании есть только одно сообщение от 17 апреля 2014 года о договоренности предоставления «Аэрофлоту» в лизинг одного самолета данной модели. До конца 2014 года «Добролет» планировал увеличить флот до восьми самолетов Boeing 737-800 NG.

К 2018 году «Добролет» планировал перевозить около 10 млн человек в год, увеличить флот до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG, а также расширить маршрутную сеть до 45 внутрироссийских и международных направлений.

В начале июля «Добролет» объявил о старте продаж авиабилетов по маршруту Москва — Симферополь — Москва на июль — сентябрь 2014 года. Стоимость билета в одну сторону составила от 999 до 3499 руб. А уже 10 июля авиакомпания совершила свой первый коммерческий рейс из столичного аэропорта Шереметьево в Симферополь.

Однако с 4 августа дочерняя компания «Аэрофлота» приостановила свои полеты из-за введенных странами Евросоюза санкций.

Ряд европейских контрагентов отказались выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком: было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Уже в сентябре было решено создать новый лоукостер взамен «Добролета». 16 сентября «Аэрофлот» создал новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик». В конце октября ООО «Бюджетный перевозчик» получило название «Победа». «Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году», — комментировал ранее выбор имени директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Во вторник «Победа» открывает еще одно новое направление полетов, сообщил «Газете.Ru» генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

«Сегодняшний рейс — очень большое событие для нас. Уже завтра мы открываем наш второй маршрут в Самару. А к концу года наш авиапарк будет насчитывать уже 8 новых Boeing 737-800NG», — отметил Калмыков.

Ранее «Аэрофлот» заявлял, что «Победа» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров, а концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. Самолеты будут взяты авиакомпанией в лизинг и переданы в сублизинг «Победе». К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.

Новый лоукостер может занять достаточно большую нишу в 7–8% пассажиропотока, отмечают эксперты. «После прекращения работы «Авиановы» и Sky Express данная ниша на российском рынке была не занята. Новый лоукостер может занять их место, таким образом, оттянув на себя 7–8% пассажиров, ранее пользовавшиеся «Авиановой» и Sky Express, — говорит «Газете.Ru» авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. — В то же время в зимний сезон разница в ценах на билеты у регулярных авиаперевозчиков и «Победы» будет не такой большой, поэтому многие пассажиры скорее всего еще несколько раз подумают, стоит ли экономить несколько сотен рублей, жертвуя комфортом».

Новости и материалы
Звезде «Манчестер Сити» грозит тюрьма
Муцениеце показала подарок от дочери на День матери
Жительница Смоленской области рассказала, как несколько дней оставалась без света из-за снегопада
Стало известно об освобождении села Дарьино в Курской области
Российская бизнесвумен выставила на продажу один из самых дорогих домов в Сочи
Олег Майами обвинил Александра Серова в хамстве
В Курской области в плен впервые взяли иностранного наемника
«Зенит» сравнили с мазохистами
В Кремле высказались о популярности здравомыслящих политиков в Европе
Песков оценил состояние отношений России и США
В Петербурге ребенок попал в реанимацию после поездки на картинге
На Украине введены графики подачи электричества
Минобороны России раскрыло потери ВСУ в зоне группировки «Юг»
Минобороны назвало потери ВСУ в Курской области за сутки
ВС РФ поразили позиции украинского штурмбата «Шквал» в ДНР
Над Белгородской и Курской областями сбили еще три беспилотника ВСУ
Ксения Бородина показала новогоднюю елку в загородном доме
Звезда «Спартака» не исключил чемпионства после разгрома «Локомотива»
Все новости