Китайская Huawei представила смартфон, который к настоящему моменту является самым тонким мобильным телефоном в мире, пишет «Би-би-си». Толщина устройства под названием Ascend P6 составляет всего 6,18 мм; для сравнения, толщина iPhone 5 от Apple составляет 7,6 мм, у Galaxy S4 от Samsung она 7,9 мм, а у HTC One — 9,33 мм.
Ascend P6 весит 120 граммов и работает на базе мобильной операционной системы Android Jelly Bean от Google. Оперативная память гаджета составляет 8 Гб, он поддерживает карты памяти microSD с объемом памяти 32 Гб. Диагональ экрана устройства составляет 4,7 дюйма. Гаджет оснащен сенсорным дисплеем с технологией Magic Touch, которая позволяет работать с ним в перчатках.
В него встроены две камеры. Разрешение задней камеры составляет 8 мегапикселей, а передней — 5 мегапикселей, что является еще одной особенностью смартфона.
Большинство существующих мобильный устройств оснащено фронтальными камерами с разрешением не более 1–2 мегапикселей — так, у iPhone 5 разрешение передней камеры составляет 1,2 мегапикселя. Но все чаще мобильные устройства становятся инструментом для создания автопортретов, которые в огромном количестве выкладываются на социальные ресурсы не только обычными пользователями, но и звездами шоу-бизнеса от Джастина Бибера до Рианны.
Довольно высокое разрешение фронтальной камеры смартфона «идеально подходит для тех, кто любит фотографировать сам себя», подчеркивают в Huawei. Компания даже предусмотрела в камере специальное программное обеспечение, которое сглаживает морщины и выравнивает цвет кожи.
Ascend P6 будет представлен в черном, белом и розовом цвете. Для его создания Huawei использовала меньше пластика и больше деталей из металла и стекла.
До конца июля Ascend P6 начнет продаваться в 19 странах мира, включая Китай, Францию, Германию и Италию. Позже Huawei начнет реализацию телефона еще в 100 странах. Его можно будет купить за $604, стоимость смартфона при покупке с контрактом составит $33.
Стоимость Ascend P6 меньше, чем Phone 5, который продается за $830, но китайский гаджет уступает американскому из-за невозможности работать в сетях LTE.
«Бесспорно, это самый впечатляющий смартфон Huawei с точки зрения дизайна, использованных материалов и качества продукта, — отметил Бен Вуд, глава исследовательской и консультационной фирмы CCS Insight. — Мы видим, что китайские производители стремительно наращивают способность производить конкурентоспособные устройства. Однако устройству пришлось присвоить статус 3G-смартфона, чтобы сделать его насколько возможно тонким и дешевым».
Бренд Huawei получил широкую популярность в Китае, где компания стала крупнейшим поставщиком телекоммункиационного оборудования с момента основания в 1987 году. Положительный эффект оказало и то, что при разработке мобильных устройств компания начала использовать в качестве мобильной платформы Android.
По данным исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2013 года Huawei отгрузила 9,9 млн смартфонов, что сделало компанию четвертым крупнейшим вендором после Samsung, Apple и LG.
«Ожидается, что в этом году Huawei реализует 60 единиц своей продукции — с прошлого года показатель вырастет в два раза, — прогнозирует директор консультационной компании CCS Insight Бен Вуд. — Впрочем, львиная доля продаж будет приходиться именно на Китай».
Huawei и сама не отрицает, что ей все еще необходимо предпринимать шаги для того, чтобы бренд компании узнавало большее количество западных потребителей. Для этого она направляет 2% от своей выручки на то, чтобы в течение пяти лет расширить узнаваемость своих продуктов.
«Низкая стоимость является доказательством того, что Huawei готова использовать ценообразование как способ наращивания присутствия на ведущих европейских рынках. Вопрос заключается в том, оценят ли потребители устройство с практически неизвестным именем, предпочтя ему известные бренды», — заключает Вуд.