Дочерняя компания крупнейшего турецкого оператора связи Turkcell — Global Bilgi, предоставляющая услуги телемаркетинга и колл-центра, – открывает офис в России. Об этом «Газете.Ru» сообщили представитель Altimo (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-групп», владеет 13,22% Turkcell) Евгений Думалкин и генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов.
Global Bilgi была создана в 1999 году, в составе группы компаний Turkcell, и предоставляет услуги в Белоруссии, Турции, Германии, Украине и России. В компании работают более 10 тысяч сотрудников, количество контактных центров составляет 20 штук. На Украине компания начала свою деятельность в 2008 году, на сегодняшний день там открыто четыре локации Global Bilgi – в Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове – они работают как с местными, так и с российскими клиентами.
Многие украинские контактные центры начинают предлагать свои услуги не только украинским, но и российским компаниям, территориальная близость, использование одного языка и доступность телекоммуникаций делают возможным оказание услуг аутсорсингового контактного центра, находящегося на Украине, клиентам из других, близлежащих стран, пояснил Светлов.
Компания приняла решение открыть представительство в России в связи с ориентацией российского рынка на рынок украинских аутсорсинговых контактных центров. Первым шагом стало решение открыть представительский офис в Москве — он заработает в первой половине 2013 года. Непосредственно контактный центр Global Bilgi будет открыт в этом же году, но позже – в настоящее время решается вопрос о его местоположении.
Среди клиентов Global Bilgi оператор беспроводной связи Yota, поставщик телекоммуникационных услуг ТТК, провайдер спутникового телевидения «Радуга ТВ» и другие. Ранее Global Bilgi также работал с Промсвязьбанком, школой английского языка «Спик Ап».