На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Россия не подняла Yum! Brands

За 2012 год владелец KFC увеличил объем продаж в России на 46%, но котировки рухнули из-за слабых глобальных результатов

Американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, опубликовала финансовые показатели за 2012 год. Доля в выручке компании от продаж на российском рынке составила 2%. За год компания увеличила продажи в России на 46%. В четвертом квартале 2012 года рост продаж составил 47%.

«Россия продемонстрировала самый высокий показатель роста среди стран, в которых развивает бизнес Yum! Brands. За два года продажи компании в России и СНГ выросли на 60%, — отмечает генеральный директор YUM! Restaurants International Russia&CIS Олег Писклов. — Прошлый год стал также стал знаковым: было открыто 35 ресторанов»

Активное развитие в России Yum Brands начала в 2011 году, когда компания провела ребрендинг ресторанов сети «Ростикс-KFC».В российском подразделении компании надеются к 2015 году открыть около 460 ресторанов и увеличить годовую выручку до $1 млрд. В России также зарегистрирован бренд Taco Bell, но пока компания не планирует открывать точки под этой вывеской.

В мировом отношении операционная прибыль Yum Brands за год выросла на 26% до $2,3 млрд или $3,25 за акцию. Выручка увеличилась на 8% до $13,633 млрд против 12,626 млрд в 2011 году. Продажи за 2012 год выросли на 9% до $11,833 млрд.

Чистая прибыль американского оператора закусочных в четвертом квартале 2012 года снизилась на 5,3% до $337 млн. Квартальная выручка подросла на 1% до $4,15 млрд. В ресторанах компании в США продажи выросли на 3%, но операционная прибыль упала на 5,8%. В Китае выручка упала на 6%, операционная прибыль — на 5%.

Результаты за последний квартал разочаровали и инвесторов. В день публикации финансового отчета акции компании на NYSE снизились на 6,5% до $59,80 за бумагу. Капитализация Yum Brands составила $28,89 млрд, хотя еще 10 октября компания оценивалась в $30,1 млрд.

Новости и материалы
«Бойкотировать не будем»: Майгуров высказался о возможном слиянии федераций
Посетивший 100 стран турист рассказал, почему всегда берет с собой жвачку
Песков прибыл в Гостиный двор
Совет Федерации одобрил переход вузов на электронные студенческие документы
Ветераны СВО участвовали в обработке обращений на прямую линию Путина
В Омске мужчина остался без квартиры и 4,5 млн рублей, купив жилье по «схеме Долиной»
Песков рассказал о сверхнагруженном графике Путина
Лукашенко рассказал, почему Белоруссия не будет создавать собственный «Орешник»
Тренера «Краснодара» признали лучшим тренером месяца в РПЛ
Песков рассказал о докладах военных Путину
Минобороны сообщило о перехвате управляемых бомб, ракет и 1689 беспилотников ВСУ
В России завершили расследование дела в отношении украинки, напавшей на посла
Шаляпин испугался отмены из-за конфликта с ребенком на шоу
Орбан назвал причину отказа ЕС от конфискации российских активов
Названы трехлетние иномарки, от которых избавляются россияне
Певица Лобода показала свою 68-летнюю мать
Названо число вопросов, поступивших на прямую линию с Путиным
Песков назвал уникальным формат прямой линии Путина, совмещенной с пресс-конференцией
Все новости