Контролируемый Алишером Усмановым «Металлоинвест» объявил о внедрении нового бренда. Новый логотип представлен знаком, напоминающим по форме карьер, что символизирует основу деятельности компании – горнорудный сегмент, говорится в сообщении компании. «Ребрендинг компании позволит отразить объединение всех предприятий «Металлоинвеста» и представить их как единую структуру. Новый единый бренд компании фиксирует изменение философии бизнеса, масштабов и перспектив развития», — отметил генеральный директор холдинга Эдуард Потапов. Визуально новый логотип, разработанный Interbrand, стилизован как знак бесконечности, что отражает «бесконечность» запасов и постоянное развитие бизнеса, поясняется в пресс-релизе. Цветовая гамма нового логотипа отражает цвета руды, холодного и раскаленного состояния металла, объединяя в себе горнорудное и металлургическое направление.
«Логотип — важная составляющая бренда, его визульной образ. Он выражает фирменный стиль компании, — отмечает Алексей Андреев - президент Depot WPF, — Для металлургической компании важно, чтобы логотип удовлетворял и клиентов, и инвесторов, и сотрудников предприятия, и госорганы, и особенно, зарубежных партнеров, привыкших к красивым визуальным решениям». По его оценке, стоимость разработки бренда (без его внедрения) составляет 5-10 миллионов рублей. Слоган компании , как отмечено в сообщении холдинга — «Ресурсы создают возможности.»
Металлоинвест» объединяет Михайловский ГОК, Лебединский ГОК, Оскольский электрометаллургический комбинат и меткомбинат «Уральская сталь». Компания Усманова обладает вторыми по величине в мире разведанными запасами железной руды — около 14,9 млрд тонн по международной классификации JORС, что гарантирует более 150 лет эксплуатационного периода при текущем уровне добычи. Усманов в настоящий момент продолжает формирование новой холдинговой компании USM Holdings Ltd., которая объединит все его активы, а также активы его бизнес-партнеров. Как предполагается, доля Усманова в USM Holdings составит 60%, Владимира Скоча — 30%, Фархада Мошири — 10%.