Сейлз-хаус «Зефир Медиа» Жоржа Полински договорился о первом приоритетном партнерстве с радиостанцией «Шансон», рассказали в компании.
Сначала компания Жоржа Полински будет продавать рекламу «Шансона» агентствам, но когда список радиостанций, на которые компания будет продавать рекламу сформируется, «Зефир» включит его в уникальные продукты. При этом коммерческая служба Шансона продолжит работать с прямыми клиентами.
«Шансон» занимает второе место по доле аудитории в Москве, а еженедельный охват станции в России составляет более 20 млн. человек. У Шансона четко сформированная целевая аудиторией – станцию слушают преимущественно мужчины старше 35 лет с высоким уровнем дохода», — говорит генеральный директор селз-хауса «Зефир-медиа» Мария Смирнова, добавляя, что этой целевой аудитории будет интересна реклама в категориях автомобилей, строительства и банков.
«Зефир Медиа» была создана основателем и бывшим президентом «Европейской медиа группы» (ЕМГ) Жоржом Полински. Большинство сотрудников «Зефир медиа» – бывшие менеджеры ЕМГ, ушедшие после ее продажи «Сибирскому деловому союзу». Полински уволился из ЕМГ после того, как французская медиагруппа Lagardère продала российское радийное подразделение ЕМГ и «Медиа Плюс» за $162 млн. В дальнейшем «Зефир Медиа» планирует расширить свои услуги по размещению рекламы в московском и федеральном радиоэфирах.
Радиостанция «Шансон» была создана в 2000 году. Еженедельная аудитория радио в Москве насчитывает 3 млн слушателей, в России — 20 млн человек в неделю.