Sup Media и IMHO VI заключили соглашение о стратегическом партнерстве. IMHO VI, структура входяшей в Национальную медиа группу компании «Видео интернэшнл», будет совместно с Sup Media продавать рекламные возможности порталов интернет-холдинга, — блог-платформы LiveJournal.com, спортивного ресурса Чемпионат.com, сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях Redigo.ru и онлайн-издания Gazeta.Ru.
«Sup – один из лучших в России производителей онлайнового контента, и, безусловно, нам интересно получить доступ к той качественной аудитории, которую они привлекают на свои площадки. Кроме того, нам предстоит работать с блестящей командой профессионалов Sup Media», — отмечает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.
Стратегическое сотрудничество стартует в текущем году. «С 2013 года оно станет полномасштабным. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется», — подчеркивается в сообщении Sup Media.
Sup Media была основана в 2006 году. Совокупное количество уникальных пользователей всех ресурсов, которые входят в холдинг, составляет более 47,1 млн человек. В Sup Media также входит селлинговое агентство +Sol, которое специализируется на продажах рекламы сайтов холдинга и многих популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate и других, охватывая более 75% российской аудитории интернет-пользователей. В рейтинге российских интернет-компаний, составленном Forbes, компания в 2012 году заняла 23 место с выручкой в $35 млн по итогам прошлого года.
По словам коммерческого директора SUP Media Сергея Самородова, в настоящее время реклама продается через 6-7 селлеров, среди которых «Газпром медиа-диджитал», Ceasar, Тандем и др. «С точки зрения технологий и логистики ничего не меняется и мы от наших текущих партнеров не отказываемся. IMHO VI — лидер по продаже рекламы, SUP Media — по доставке контента. Они получат доступ к площадям и аудитории, а с учетом того, что IMHO VI умеет работать с рекламодателями, мы сможем получить их экспертизу, доступ к их клиентам, соответственно, — больше денег от рекламодателей», — сказал он.
IMHO VI вышла на рынок в 1998 году. В настоящее время компания входит в состав «Видео Интернешнл» и обслуживает более 30 интернет - площадок, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Ria.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, Newsru.com. По данным «Интерфакс», по итогам 2010 года выручка компании выросла на 81,5% до 637,8 млн рублей, чистая прибыль составила 177,8 млн рублей.
В результате сотрудничества компании планируют увеличить годовую совокупную выручку в 2013 году на $10-12 млн., а за 3 года – на $30-40 млн.
По словам директора «Метабар» Михаила Ушакова, IMHO VI владеет самой крупной базой офлайн-рекламодателей, поэтому » сотрудничество принесет много денег».
Позиции «Видео Интернешнл» на рынке интернет-рекламы уступают ее позициям на радио и телевидении, для них получение такой крупной площадки — усиление позиций», — отмечает аналитик Reiffisenbank Сергей Либин.
Он сомневается, что компании могут достичь декларирующихся показателей: «Планирующийся объем синергии составляет 50-66% от выручек обеих компаний - для партнерства это много, необходимо более тесное сотрудничество».