Американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, отчиталась за первый квартал текущего года. Доля в выручке компании от продаж на российском рынке составила 2%. В России за первый квартал объем продаж Yum вырос на 47%.
Согласно отчетности, в России Yum делает акцент на развитие бренда KFC, самостоятельный запуск которого пришелся на сентябрь прошлого года. До этого компания была представлена под брендом «Ростик'с-KFC». В России также зарегистрирован бренд Taco Bell, но пока компания не планирует открывать точки под этой вывеской.
«На Taco Bell приходится больше половины американского рынка, — говорит председатель и главный исполнительный директор Yum Дэвид С. Новак. — Мы понимаем, что над развитием остальных брендов придется много работать, но мы настроены оптимистично»
Благодаря восстановлению продаж и появлению новых блюд в меню сети Taco Bell в первом квартале владелец KFC зафиксировал 73-процентный рост квартальной прибыли в мировом масштабе. Чистая прибыль увеличилась с $264 млн до $458 млн. Выручка выросла на 13%, до $2,74 млрд, что оказалось выше прогнозов аналитиков. Эксперты ожидали прироста до $2,43 млрд. Общий объем продаж вырос на 14%, до $2,34 млрд.
С учетом результатов за первый квартал, представители компании повысили прогноз по прибыли на текущий год. В Yum уверены, что она может вырасти на 12% (ранее ожидался рост на 10%). «Мы надеемся на лучшие результаты во втором квартале», — говорит старший вице-президент компании Джонатан Блум.
В феврале компания приобрела пакет акций китайской сети Little Sheep Group. Операционные результаты ресторанов сети будут включены в отчетность за второй квартал.
Новак отметил, что Китай в настоящее время является «наиболее интересным регионом». Выручка компании в этом же регионе за отчетный период выросла на 34%, до $1,2 млрд.
По состоянию на среду, акции Yum упали на 1,69%, до $73 за бумагу. Капитализация компании составила $33,5 млрд.