Дочерняя компания «Рамблера» и «Афиши» — «Рамблер.Игры» — подписала с «Вымпелкомом» соглашение о приобретении русскоязычного игрового интернет-ресурса AG.ru, говорится в сообщении компании.
«Сделка позволит «Рамблер.Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных (постоянно играющих) геймеров на своих ресурсах», — считают в компании. Финансовые условия сделки компании не разглашают.
AG.ru — это каталог игр на русском языке. Ежемесячная аудитория AG.ru составляет более 2 млн человек.
По словам представителя «Рамблер.Афиши» Владислава Кренина, сделка направлена на то, чтобы сделать все игровые продукты «Рамблера» единым пространством. Сейчас доля хардкорной аудитории на игровых ресурсах «Рамблер» составляет 5 млн человек, при этом совокупная хардкорная аудитория России составляет 7 млн.
«В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы — от информационных до коммерческих», — считает основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер.Игр» Гаджи Махтиев.
«Рамблер» входит в тройку крупнейших игроков медиаиндустрии и управляет «Рамблер.Играми», а также сетью медиаресурсов про игры Kanobu Network, которую он приобрел в июне 2011 года.
По словам представителя «Рамблер.Афиши», теперь на ресурсах «Рамблера» с помощью Kanobu можно узнать о новых играх, благодаря Kanobu и AG.ru — сравнить их, приобрести игры через магазин Epic от Kanobu, а через площадку «Рамблер.Игры» — поиграть онлайн.