Сбербанк, информационное агентство «Интерфакс» и главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов на старте парламентской и президентской избирательных кампаний запустили интернет-издание PublicPost.
Авторы проекта намерены сочетать профессиональную журналистику с блог-платформой. По словам главного редактора сайта Наргиз Асадовой, такой подход позволяет сделать освещение событий более информативным: «Здесь каждый сможет рассказать о событии в своем городе, стране или мире. Высказать мнение, дать оценку происходящему и получить качественную и интересную информацию от ведущих деятелей политики, экономики и культуры. Мы рассчитываем в течение трех-четырех лет войти в топ-15 ведущих российских интернет-СМИ».
Ресурс создается в преддверии парламентских и президентских выборов. «Так как основными владельцами нового портала являются Сбербанк и «Интерфакс», то пропаганда не исключена», — опасается отраслевой эксперт, пожелавший сохранить анонимность.
«Новый ресурс будет развиваться не по классической схеме», — возражает аналитик УК «Солид Менеджмент» Максим Семянин, добавляя, что максимальная доступность ресурса для пользователей приведет к тому, что в итоге «сам пользователь окажется вправе задавать тему для обсуждения». «Но, разумеется, так будет думать только пользователь, — говорит эксперт. — Основная мысль будет направляться или искусственно подсказываться».
Пользовательский контент может стать конкурентным преимуществом проекта, соглашается аналитик «Финама» Анна Мишутина.