Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Johnson&Johnson приняла «Доктор Мом»

Американская компания Johnson&Johnson договорилась с индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. о покупке брендов популярных в России и СНГ медицинских безрецептурных препаратов от простуды «Доктор Мом» и Rinza. Сделки оценивается примерно в $260 млн, она должна быть закрыта к середине года.

«Это приобретение в России позволит расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках, подкрепит нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — оценил покупку представитель Johnson& Johnson.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009—2010 годы составил 45% доходов компании. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Участники российского фармацевтического рынка говорили, что покупателем «Доктора Мома» может выступить и отечественный производитель лекарств «Фармстандарт», но в компании не подтвердили участие в переговорах.

Эксперты считают что покупка «Доктора Мома» компанией Johnson & Johnson оправдана. «J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — рассказывала управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова.

Но бренд «оценен очень дорого», считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд».

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, «Доктор Мом» войдет в подразделение безрецептурных препаратов компании, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
Трамп может назначить на пост замминистра обороны бизнесмена
На Чукотке заявили о массовой атаке на аккаунты жителей региона
На Украине рассказали о реакции граждан на удар «Орешником»
На выборах президента Уругвая побеждает кандидат от оппозиции
Кулеба перечислил препятствия для быстрого окончания конфликта на Украине
В России раскрыли, сколько часов продлится самый короткий световой день
Мосгорсуд ужесточил приговор экс-замглавы оперуправления ГУ МЧС
Автобус с пассажирами упал с горной дороги в Бразилии
Одиночество меняет мышление и речь человека, выяснили ученые
Украинский солдат заявил, что попал в плен через неделю после учебки
Войска РФ установили контроль над территорией вблизи Великой Новоселки в ДНР
Родителям назвали главные ошибки, из-за которых дети не хотят учить английский
Суд национализировал «Горбушкин двор» и Cherry Tower по делу экс-владельца банка «Югра»
Суд отказал экс-сотруднице «Ростеха» в досрочном освобождении
Ученые назвали способ найти темную материю после десятилетий безуспешных поисков
Назван фильм, который прочно занял вершину российского проката
В Крыму рассказали о переходе предприятий украинских олигархов к новым собственникам
В России предрекли подорожание алкоголя
Все новости