Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Johnson&Johnson приняла «Доктор Мом»

Американская компания Johnson&Johnson договорилась с индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. о покупке брендов популярных в России и СНГ медицинских безрецептурных препаратов от простуды «Доктор Мом» и Rinza. Сделки оценивается примерно в $260 млн, она должна быть закрыта к середине года.

«Это приобретение в России позволит расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках, подкрепит нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — оценил покупку представитель Johnson& Johnson.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор Мом» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009—2010 годы составил 45% доходов компании. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Участники российского фармацевтического рынка говорили, что покупателем «Доктора Мома» может выступить и отечественный производитель лекарств «Фармстандарт», но в компании не подтвердили участие в переговорах.

Эксперты считают что покупка «Доктора Мома» компанией Johnson & Johnson оправдана. «J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — рассказывала управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова.

Но бренд «оценен очень дорого», считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк: «Адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд».

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, «Доктор Мом» войдет в подразделение безрецептурных препаратов компании, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
Министр Швеции по делам гендерного равенства призналась в боязни бананов
Производители вернули цены на молоко на прежний уровень
Пятеро бандитов похитили россиянку, чтобы ограбить ее и отобрать квартиру
Карпин назвал главный вывод года для сборной России
Внучка Маслякова стала ведущей юмористического шоу на ТНТ
В аэропорту Лос-Анджелеса арестовали британку с футболками, пропитанными метамфетамином
На Западе объяснили, почему США не разрешают ВСУ наносить удары западным оружием по РФ
В Ижевске фельдшер скорой попал в больницу после нападения пьяного сына пациента
ЕК одобрила выделение Киеву второго транша из фонда поддержки Украины
Депутата Рады обвинили в госизмене
Боец СВО, отпиливший себе гниющую ногу в окопе, рассказал о своем состоянии
«Вопрос не «если», а «когда»: лидер клуба НХЛ о рекорде Овечкина
Президент Ирана сделал заявление по поводу создания ядерного оружия
Россиянин, задержанный за избиение матери, сбежал от полиции по дороге в больницу
Публициста Стомахина заочно арестовали за распространение фейков о ВС РФ
Люк Бессон высказался о любви в сериале «Макрон» на московском форуме
На Украине заявили о скорой разработке проекта демобилизации
Маск хочет пожизненного заключения для врачей, меняющих детям пол
Все новости