Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Мужские игрушки Мердока

News Corp. Руперта Мердока приобрела UGO Entertainment у медиаконгломерата Hearst Corp

News Corp. Руперта Мердока купила у корпорации Hearst новостной интернет-проект UGO Entertainment о видеоиграх для молодых мужчин. Эксперты не исключают, что приобретение нового актива поможет Мердоку выгоднее продать MySpaсe.

News Corp. Руперта Мердока приобрела компанию UGO Entertainment у издающего Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar медиаконгломерата Hearst Corp., основанного Уильямом Херстом.

Интернет-ресурсы, которыми управляет UGO Entertainment, расчитаны на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, они пишут о новинках в кино, индустрии видеоигр и технологий, а также о новостях спорта и «горячих девушках».

Теперь управлять сайтами UGO, включая Ugo.com и 1Up.com, будет медиаподразделение корпорации Мердока IGN Entertainment. «Эта сделка мгновенно поднимает нас на новый уровень и позиционирует нас как поставщика услуг для десятков миллионов поклонников игр по всему миру», — говорит президент IGN Entertainment Рой Бехат.

Подразделение IGN управляет аналогичными проектами News Corp — IGN.com, GameSpy, FilePlanet, Direct2Drive и TeamBox. Участники рынка считают, что

сделка позволит Мердоку расширить присутствие News Corp на рынке онлайн-видеоигр. Объединив IGN и UGO, News Corp получит ежемесячную аудиторию в 70 млн человек,

отмечает Los Angeles Times. «IGN и 1up — огромные ресурсы, более 10 лет работающие на рынке развлекательного контента и новостей. Основная ценность порталов — аудитория», — говорит советник по социальным коммуникациям компании «SM&Partners» Джин Колесников.

Цена сделки официально не оглашается. Но, по оценкам экспертов, она могла составить несколько миллионов долларов. Hearst приобрела UGO в 2007 году за $100 млн. Компанию IGN холдинг Мердока купил в 2005 году за $650 млн долларов спустя несколько месяцев после сделки по поглощению сети MySpace.

Покупая UGO Entertainment, Мердок может иметь и другой расчет кроме расширения присутствия на рынке игр и контента для мужчин, полагают эксперты. «Мердоку не удается продать MySpaсe, несмотря на то что он уже сильно подвинулся по цене. Возможно, замысел в том, что за счет онлайн-игр этот проект удастся лучше монетизировать и либо превратить в более высокодоходный, либо продать по более привлекательной цене», — не ислючает аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын.

Новости и материалы
На Rutube появился первый канал с миллионом подписчиков
Россиянин трижды сменил фамилию, чтобы не платить долги
Психолог рассказал, что ожидает семью, пережившую все кризисы
На Западе рассказали о плане Зеленского до инаугурации Трампа
Путин рассказал о планах реконструировать 75 аэропортов по всей стране
Названы лучшие методы лечения СДВГ у взрослых
Путин рассказал о масштабах строительства и ремонта автодорог в России
Путин сообщил, что в Татарстане ликвидируют разрушения после атаки БПЛА
Найдены клетки мозга, регулирующую тягу к соленой пище
Российский депутат раскритиковал мошенников, которые заставляют россиян устраивать поджоги
Американец потерял $450 000 из-за звонка из «службы поддержки» Google
Минобороны раскрыло потери ВСУ на Курском направлении
Маск призвал проверить чиновников в США на когнитивные способности
Хабенский заявил, что не верящим в Деда Мороза артистам можно уходить из профессии
Автомобильный регистратор снял, как в Минводах взорвался магазин пиротехники
Жена Карпина рассказала, как они планируют отмечать Новый год
Путин заявил, что Россия всегда будет справедливо отвечать на любую эскалацию
Песков объяснил, почему на прямой линии он часто призывал журналистов к порядку
Все новости