Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Yahoo! больше не закладывает

Компания Yahoo! продаёт сервис онлайн-закладок Delicious основателям YouTube

Компания Yahoo! продаёт сервис онлайн-закладок Delicious основателям YouTube. В 2005 году Yahoo! купила сервис за $15—30 млн, продаёт за $3—5 млн. Новые владельцы сумеют дать вторую жизнь Delicious, считают аналитики.

Компания Yahoo! нашла покупателей на крупнейший сервис онлайн-закладок Delicious. Сервис приобретёт калифорнийская интернет-компания AVOS во главе с основателями YouTube Чедом Харли и Стивом Ченом. Покупатели Delicious обещают «поднять его на новый уровень». «С нашей точки зрения, у Delicious есть огромные возможности для сохранения пользовательской базы и создания новых методов обмена информацией, найденной пользователями в интернете», — заявил Харли. Старший вице-президент по связям с общественностью Yahoo! Джон Матени утверждает, что компания выбрала именно этих покупателей «за страсть и уникальное видение Delicious».

Но эксперты уверены, что о каком-либо выборе из нескольких покупателей речи не шло. Харли и Чен, по сути, спасают Yahoo! от бессмысленного для него ресурса,

говорит аналитик Screen Digest Араш Амель. AVOS «делает благотворительный вклад» в спасение Delicious, вторит ему веб-обозреватель Financial Times Ричард Ватер.

Сервис был создан в 2003 году американским программистом Джошуа Шахтером. Он быстро набрал необычайную популярность, за год собрав более 300 000 постоянных пользователей. Yahoo! выкупила сервис в 2005 году, на пике его популярности. По разным оценкам, Шахтер выручил за Delicious от $15 млн до $30 млн.

В декабре 2010 года Yahoo! объявила, что Delicious будет выставлен на продажу. Сервис закладок наравне с поисковиком Altavista, новостным агрегатором Yahoo! Buzz, веб-каталогом Yahoo! Picks и социальной сетью MyBlogLog попал в список «бесперспективных», по мнению компании, ресурсов. Стивен Худ, прежде выполнявший функции топ-менеджера проекта по разработке Delicious, рассказал, что Yahoo! начинает потихоньку увольнять сотрудников, которые задействованы в этом проекте, и поддерживать сервис впредь не будет.

Менеджеры компании не смогли найти способа монетизировать сервис, и Yahoo! «либо закроет, либо продаст его за бесценок», резюмировал Худ. Но перспектива закрытия сайта вызвала волну протестов у его пользователей.

Несмотря на падение его популярности, в комбинированном рейтинге сайтов Alexa Rank, оценивающtм все крупные сайты мировой паутины, Delicious на данный момент занимает 230-е место, а ежедневно его просматривают более полутора миллионов посетителей. В марте Yahoo! заявила, что не будет закрывать сервис, а «близка к его продаже». В разных источниках называлась цена сделки — $3—5 млн.

Yahoo! и AVOS скрывают итоговую стоимость и условия покупки. Известно, что окончательная смена владельца ожидается в июле этого года. Ближайшие два месяца при каждом заходе на сервис его пользователям будут предлагать подписать соглашение о передаче их персональных данных в новую компанию.

Те, кто не успел согласиться на это предложение, с июня потеряют свои закладки и аккаунты.

Все публичные ссылки останутся в базе сервиса, успокаивают пользователей в Yahoo!.

«Чен и Херли, основавшие YouTube, смогли продать его всего 18 месяцев спустя в Google за $ 1,65 млрд», — напоминает Амель. Поэтому вполне вероятно, что они дадут «вторую жизнь» и закладочному сервису.

Новости и материалы
На юге Москвы водитель сбил двух пешеходов, уходя от ДТП
Названы приоритетные цели России на Украине после атаки на Казань
В Венгрию возобновились поставки нефти по «Дружбе»
В ИК-19, где происходил захват заложников, сменилось руководство
Напавший на бывшую возлюбленную в Сочи выколол ей глаз ключом от машины
Министр транспорта России рассказал об итогах пассажиропотока авиакомпаний в 2024 году
Стали известны молодежные столицы России 2025 года
Опубликованы кадры спасения пилотов и пассажира с пропавшего на Камчатке Ан-2
Экс-боец UFC: реванш Фьюри и Усика был чисто для заработка
Премьер Италии назвала слухами сообщения о требованиях увеличить оборонные расходы в НАТО
Только на наушниках Apple зарабатывает больше, чем Nintendo, OpenAI и другие IT-гиганты
Минобороны показало видео уничтожения бронированной машины ВСУ
Хоккеист Ковальчук рассказал, что Овечкин скоро вернется на лед
Михаил Боярский назвал себя злобным, сварливым старикашкой
Трое человек получили ранения при обстреле Херсонской области
Журналисты разоблачили схему Spotify по обману неизвестных музыкантов
На Украине рекордное число людей пересекло границу
Депутат Верховной рады сравнила украинскую пехоту с рабством
Все новости