Интернет-гигант Google запустил сетевой деловой журнал Think Quarterly. Первый его выпуск уже доступен в интернете.
Google позиционирует новый проект как «уникальный коммуникационный инструмент, который соберет вместе лучшие головы мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества».
«В мире, где все постоянно и быстро меняется, людям необходимо время на то, чтобы подумать», — объяснил концепцию журнала Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес Google в Великобритании. Журнал, обещают в Google, даст возможность «передохнуть и рассмотреть самое главное».
Первый выпуск ежеквартального журнала посвящен проблемам информации. «Как вам найти то, что изменит ваш бизнес в болоте разной информации? — завлекает читателей редакция. — Мы надеемся, что вы найдете вдохновение... в Think Quarterly».
Тексты в журнале написаны шрифтом, похожим на старые шрифты пишущей машинки. В первом выпуске широко используется графика с абстрактными человеческими фигурами и символами. Также в нём есть цветные метки для облегчения навигации и поиска. Известный американский обозреватель Майкл Хэмфри назвал журнал «квинтэссенцией Google». Информация, которая представлена в первом номере журнала, не сделает переворота в журналистике, но может «вынести ваш мозг», считает он.