Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Билайн» на связь не вышел

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи. Некоторые телефоны не принимали входящие звонки, другие вообще не регистрировались в сети.

В среду многие московские абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») оказались полностью отрезанными от связи. Все сервисы компании, включая службу поддержки, оказались для них недоступны.

«В 9 часов у некоторых абонентов не было приема входящих звонков, а у других — регистрации телефона в сети», — признала пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Она добавила, что с проблемами столкнулись десятки тысяч абонентов.

Через час после потери связи она была восстановлена частично, а к 13.00 – полностью, добавили в «Вымпелкоме», добавив, впрочем, что в течение нескольких часов еще возможны сбои. Действительно, на момент публикации вызов абонентов «Вымпелкома» оставался затрудненным – до некоторых удавалось дозвониться лишь с третьей попытки. «Все начали звонить. Поэтому возможна перегрузка сети», — объяснила Корнеева.

В компании говорят, что сбой в работе оператора связан с поломкой оборудования. Но что именно вышло из строя, пока сами не знают. С проблемой разбираются как специалисты «Вымпелкома», так и поставщик оборудования.

Знакомый с ситуацией источник, пожелавший не называть своего имени, сообщил «Газете.Ru», что сбой произошел в программном обеспечении. В «Вымпелкоме» не подтвердили, ни опровергли эту версию.

Эксперты говорят, что чаще всего подобные сбои происходят из-за замены серверного программного обеспечения. «Возможно, они обновляли софт, и произошел сбой», — предположил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Последний раз абоненты «Вымпелкома» столкнулись с похожими проблемами в сентябре прошлого года. Среди пострадавших оказались владельцы прямых и федеральных номеров, начинающихся с префиксов 903 и 962. Последствия аварии были устранены за 4 часа.

В «Вымпелкоме» рассчитывают, что авария не повлияет на лояльность клиентов, так как проблема была быстро устранена. «Среагировали достаточно оперативно, — соглашается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, — компания понимает, что фактически теряет прибыль во время простоя». Такие сбои из-за сложной конфигурации оборудования достаточно часто возникают у каждого из операторов. Но так как носят локальный характер, то не могут нанести ущерб репутации компаний, заключают эксперты.

Новости и материалы
Легенда ЦСКА назвал причину поражения от «Ростова»
Ученые создали способ переработки черного и цветного пластика с помощью солнца
Полицейские по ошибке обстреляли случайную машину, когда гнались за преступниками
Минюст США прекратил все федеральные дела против Дональда Трампа
В Петербурге строитель попал в реанимацию, получив комком земли по голове
Экс-футболист хочет получить гражданство России
Представитель России назвал абсурдной ноту ОЗХО о применении химикатов на Украине
Ринг-герл показала грудь в декольте
Медведев рассказал о пользе для мира от опыта СВО
В Пентагоне не стали рассказывать, когда Киев получит новую партию противопехотных мин
Ученые раскрыли секрет клеточной молодости
В ВСУ призвали разрешить сотрудникам военкоматов стрелять в уклонистов
«Спартак» потерпел разгромное поражение
Игрок «Спартака» рассказал, кто поможет команде добиться самых высоких результатов
СМИ сообщили, что главу ГУР Украины могут отправить в отставку в декабре
В Перми ребенок попал в больницу после удара током в подъезде
Сбер продолжит принимать заявки по семейной ипотеке
Ученые назвали лучший способ оправданий за сорванный дедлайн
Все новости