Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Красэйр» не взлетит

«Красэйр» признана банкротом

«Красэйр» официально заканчивает свое существование — компания признана банкротом. Она не может рассчитаться ни с поставщиками, ни с собственными сотрудниками.

«Красэйр» признана банкротом. Такое решение в понедельник принял Арбитражный суд Красноярского края, удовлетворив таким образом иск лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» (ИФК).

Ранее один из крупнейших авиаперевозчиков России, «Красэйр», был головной компанией авиаальянса AiRUnion, в который также входили «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

С осени прошлого года альянс фактически прекратил существование из-за долгов. В отношении «Красэйра» процедура банкротства была возбуждена в декабре прошлого года. Компания задолжала как поставщикам, так и своим сотрудникам. «Ильюшину» авиаперевозчик не выплатил 92 млн рублей за три предоставленных в лизинг самолета (Ту-204 и два Ил-96).

«Для крупных авиакомпаний («Трансаэро», «Аэрофлот») сумма более чем подъемная, а вот для региональных перевозчиков найти такие деньги уже проблематично, — говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Константин Юминов. — Что же касается конкретно «Красэйра», у этой компании вообще нет никаких шансов заплатить по иску «Ильюшин-финанс».

Общая задолженность «Красэйра» составляет 14,2 млрд рублей. Одни только долги по зарплате по состоянию на начало декабря прошлого года составляют 302 млн, а на включение в реестр кредиторов «Красэйра» претендуют более 100 компаний.

Аналитики говорят, что «Красэйр», скорее всего, даже не будет пытаться опротестовывать решение суда. «Протестовать есть смысл лишь в том случае, когда есть хотя бы призрачный шанс на положительный исход дела, — говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Михаил Сайно. — В этом же случае шансов нет никаких: чтобы получить средства, нужно либо продавать активы, либо зарабатывать на авиаперевозках, а деятельность «Красэйра» как перевозчика прекратилась уже более полугода назад, и собственного имущества у компании почти не было — большая часть была арендована. «Красэйр» не может заплатить даже собственным сотрудникам, не говоря уже о кредиторах».

«Как самостоятельной компании «Красэйру» не сохраниться, однако, возможно, часть ее авиапарка и какое-то количество сотрудников перейдут в «Росавиа», — прогнозирует Юминов. — Впрочем,

по большей части самолеты у «Красэйра» уже устаревшие, так что неизвестно, заинтересуется ли ими корпорация».

Новости и материалы
Начались гуманитарные поставки электроэнергии из России в Абхазию
Названа стоимость российского «ответа Marvel»
Стало известно о состоянии спасенных на Камчатке членов экипажа и пассажира Ан-2
Дима Масленников признался, что больше не одинок
Госдума рассмотрит проект о защите граждан от мошеннических организаций в соцсетях
В Британии нашли верный способ изменить баланс сил на Украине
Мужчина поджег спящую незнакомку в метро
В ISU не стали конкретизировать условия допуска россиян до ОИ-2026
Движение автомобилей затруднено на МКАД из-за опрокидывания грузовика
Стала известна причина проверки 11 рейсов в аэропорту Санкт-Петербурга
Российский боец оценил эффективность техники ВСУ в боях за Часов Яр
Трамп процитировал Путина, говоря об Украине и встрече двух лидеров
В Якутии нашли уникально сохранившуюся тушу мамонтенка
Потерявшего из-за аферистов квартиру россиянина задержали за попытку поджога здания ОМВД
Названы самые популярные праворульные автомобили на российском рынке
Стоимость размещения сайтов в интернете повысится в января
«Даже сравнивать не стоит»: экс-вратарь «Спартака» о жизни в США и России
Стало известно о крупном долге Влада Бумаги перед налоговой службой
Все новости