Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Половина России — уже в интернете

Сегодня количество тех, кто хотя бы раз в месяц заходит во всемирную паутину, достигло 27,2 млн человек, то есть 45% всего населения России старше 12 лет, рассказал директор по медиаисследованиям Руслан Тагиев на конференции РИФ+КИБ, открывшейся в среду. Она объединила два крупнейших форума: Российский интернет-форум (РИФ) и Конференцию «Интернет и бизнес» (КИБ). До этого момента эти два форума выступали раздельно.

Рост аудитории в столице за прошлый год составил 10%, тогда как в 2007-м и 2006-м он превосходил 20%, что связано прежде всего с тем, что в Москве «интернетизация» уже достигает максимума. На данный момент здесь хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом 5,8 млн человек, или 61% населения, максимальный показатель по России. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 55%, в городах-миллионниках — 50%, а в городах с населением свыше 100 тысяч человек — лишь 37%.

Посещаемость крупнейших интернет-площадок значительно выросла. Рост ежедневной аудитории «Яндекса» составил 50% и достиг 8,7 млн человек в сутки, что сравнимо с населением Австралии, Mail.ru — 39%, социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники» выросли на 146% и 33% соответственно, посещаемость «Рамблера» увеличилась на 13%.

Самыми посещаемыми сайтами в марте 2009 года оказались социальные сети и блоги, на втором и третьем месте расположены службы поиска и почтовые сервисы. Информационными услугами, которые занимают четвертое место, пользуются 73% посетителей сети.

Продолжающаяся «интернетизация» населения в России открывает большие возможности для бизнеса, особенно для рекламодателей. Лояльность аудитории всемирной паутины к «двигателю прогресса» очень высока. 28% пользователей относятся положительно к размещению рекламы на их любимых сайтах, 53% не испытывают по этому поводу дискомфорта, и лишь 19% посетителей она раздражает, такие цифры привел директор по работе с клиентами компании «Комкон» Климент Горчаков. При этом рекламу о новых услугах и товарах с интересом воспринимает почти половина пользователей.

«Я скажу даже больше, почти треть юзеров воспользовались одной из реклам в интернете. 3–4 года назад до 80% аудитории использовало сеть для поисков информации до покупки товара. Сейчас эта цифра достигает уже 90%. Поэтому реклама во всемирной паутине — это великолепное продвижение товара в качестве пресейла. С теми темпами, которыми он развивается в последнее время, можно говорить, что охват аудитории в России станет почти полным. Уже сейчас в двух столицах он сравним с телевидением, а в регионах — с прессой», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор компании «Медиамира» Михаил Гуревич.

Новости и материалы
В российском детском саду провалился пол, есть пострадавшие
Россиянам рассказали, можно ли продать квартиру без присутствия хозяина
Силовики проводят обыски в офисе Zenden
Силы ПВО Польши вернулись к штатной работе
Украинские власти заявили о критической гуманитарной обстановке в Харьковской области
Названы российские цены на новый кроссовер Changan CS75 Plus
Институт русского языка имени Пушкина выбрал слово 2024 года
В офисе Нетаньяху прокомментировали решение МУС о его аресте
ВСУ провели ротацию в Купянске и близлежащих селах
Маск представил план радикальной экономии для США
Саша Петров просит свыше 60 тысяч рублей со слушателя своего выступления
Устроителей фиктивных браков мигрантов с россиянками приговорили к реальным срокам
На Западе усомнились в запуске Россией межконтинентальной ракеты
Иностранный игрок клуба РПЛ не понял любовь к борщу
В Ульяновской области сосед спас на пожаре двух детей
Нарколог раскрыл, в чем опасность курения вейпов
Успенская о самочувствии дочери: «Талантливые люди страдают проблемами с психикой»
В Финляндии одобрили выход страны из Совета Баренцева/Евроарктического региона
Все новости