Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В метро с водкой нельзя

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая. Так рекламщики готовятся к ужесточению закона о рекламе: новые поправки запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий во всем транспорте и на остановках, вокзалах, в аэропортах и на станциях метрополитена.

«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией — эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», — сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».

В «Олимпе» также подтвердили информацию об отказе от рекламы в московском метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», — говорится в пресс-релизе компании.

Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

Новые поправки предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.

К тому же закон будет ужесточен за счет того, что запрет на рекламу коснется и пива, и напитков, изготовленных на его основе.

«Сейчас формулировка закона «О рекламе» позволяет трактовать его так, что реклама на транспортной инфраструктуре (та же стена вдоль эскалатора) не подпадает под запрет, хотя эта трактовка натянута», — поясняет президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

«Правительство поддерживает этот законопроект, и можно предположить, что его успеют принять до мая», — говорит эксперт.

«Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», — считает Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Новости и материалы
Госдепартамент пообещал продолжать санкционное давление на Иран
Зеленский заявил, что помощь от Запада поступает на Украину «с опозданием на год»
Джикию призвали перейти в «Локомотив», чтобы стать лидером
В Подмосковье загорелась крыша швейного предприятия
Пекин запускает масштабную программу помощи девелоперам
Женская сборная Литвы отказалась играть с Белоруссией
ВСУ ударили ракетами по городу Свердловску в ЛНР
В США заявили об отсутствии планов по отправке военных инструкторов на Украину
Россиянам рекомендовали отказаться от поездок в Афганистан из-за нападений на туристов
Стало известно, когда вратаря ЦСКА Торопа выпишут из больницы
Названы страны, которые помогут Германии поставлять Украине ПВО
В Турции объявили однодневный траур в связи с гибелью Раиси
Попавшие под санкции танкеры перестали возить нефть
Терапия бесплодия повышает риск болезней сердца, выяснили ученые
Правительство ослабит запрет на экспорт бензина
Косторная о занятиях балетом: мне все время не нравится
В Госдепе недовольны идеей МУС выдать ордер на арест Нетаньяху
Нетаньяху увидел антисемитизм в возможном ордере Международного уголовного суда
Все новости