Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Lexus ES: японский ответ немецкой тройке

Тест-драйв Lexus ES

В 2019 году Lexus ES отметит 20-летний юбилей, за эти годы седан отлично прижился не только на традиционном для себя американском рынке, но также на китайском и российском. Корреспондент «Газеты.Ru» разбирался, что представляет из себя седьмое поколение Lexus ES, продажи которого в России начались осенью этого года и в конкуренты которому ставят Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series.

После того как российский рынок покинул седан Lexus GS, ES остался единственным представителем бизнес-класса в линейке. Новый седан хоть и построен на той же модульной платформе GA-K, что и Toyota Camry, но различий между машинами намного больше, чем сходства.

По сравнению с прошлым поколением новый ES вырос и стал ниже. Габариты автомобиля теперь составляют: 4875 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1445 в высоту, а длина колесной базы составляет 2870 мм. Интересно и то, что ES теперь перерос даже последнее поколение GS. Несмотря на то, что автомобиль подрос, благодаря использованию современных технологий седан похудел на 62 килограмма по сравнению с прошлым поколением.

Внешне новый ES сильно напоминает флагманский Lexus LS,

например у него похожие зигзагообразные фары и такая же огромная решетка радиатора в форме песочных часов. Правда сзади автомобили уже не спутаешь: фонари у LS сильно отличаются и выполнены иначе.

В интерьере бизнес-седана тоже прослеживаются отголоски стилистики старшего брата: руль словно перекочевал из LS, передняя панель переливается сложными изгибами, а сидения большие, комфортные и отделаны дорогой кожей. Огромный дисплей по центру торпедо не смотрится инородно (в топовой версии размер экрана составляет 12,3 дюйма), приборная панель сильно напоминает суперкар LFA, а дверные ручки необычной формы сразу так и хочется пощупать.

А вот «рога» над центральной панелью (как и в LS) выглядят очень спорно.

Решение разместить выбор режимов движения Drive Mode Select и включения-отключения системы стабилизации отдельно и вынести на такое заметное место, может и кажется оправданным, но смотрится это довольно странно.

В салоне ES очень просторно: в топовой версии сиденье водителя регулируется по десяти направлениям, а сзади вальяжно смогут сесть пассажиры любого роста. Представители марки заявляют о максимальном в классе пространстве для ног задних пассажиров и в это хочется поверить.

На ES устанавливается пакет Lexus Safety System, который объединяет в себе новейшие системы безопасности. Например в него входит функция автоматического торможения с распознаванием встречного транспорта и пешеходов , а также слежение за разметкой и удержание в полосе, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

В России покупателям будут предлагаться три версии автомобиля и только с передним приводом:

2-литровый ES 200 с двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП, ES 250 с мотором объемом 2,5 литра, который развивает мощность 200 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач и ES 350, которая комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и такой же коробкой как и ES 250. Интересно, что на последней генерации Lexus GS 3-литровый двигатель выдавал мощность значительно большую чем сейчас, а именно 317 л.с.

Базовая версия ES 200 не может похвастаться динамикой, разгон до 100 км/ч занимает целых 12,2 секунды, но это не мешает седану отлично рулится и практически не кренится в поворотах. ES 250 едет бодрее, а разгон до 100 км/ч занимает уже 9,2 секунды.

Но

больше всего впечатлил топовый Lexus ES 350 в модификации F-Sport,

который способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Двигатель в ES 350 рычит громче и приятнее, правда в этом ему помогает аудиосистема.

Цена на самый доступный ES начинается от 2 606 000 рублей, топовый ES 350 в комплектации F-Sport обойдется уже в 3 590 000 рублей, а в Luxury — 4 036 000 рублей.

Самые близкие конкуренты Lexus ES это Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series и каждый из них может похвастаться чем то, чего нет у ES, например полным приводом или более мощным двигателем. Но во-первых, Lexus обходит их по цене, а во-вторых — он просто очень красив.

Новости и материалы
Пожилой житель Донецка подорвался на мине во дворе дома
Самая сексуальная болельщица ЧМ-22 выложила видео, показав грудь в глубоком вырезе
ВС РФ атаковали украинский завод экспериментальной ракетой
Названы российские цены на автомобили SsangYong
Госдума приняла бюджет Фонда социального и пенсионного страхования
В Курской области повредили плитку у мемориала павшим воинам
Беременная Жизель Бюндхен показала фигуру в облегающей майке и легинсах
Россиянам дали совет, как произвести хорошее впечатление на собеседовании
Сербия попросила Россию помочь с реализацией проекта отвода от «Дружбы»
Бывший муж Бритни Спирс снялся с голым торсом
Соцсети удивил способ Илона Маска есть картошку фри
Новый китайский кроссовер продают по цене бюджетного отечественного автомобиля
Ковальчук считает, что Запад должен платить России за очистку воздуха
Сурков объяснил, почему ненормально сидеть за столом «с бородатой бабой»
16-летняя российская фигуристка рассказала, как ее бил тренер
Путин и ас-Судани обсудили ситуацию на Ближнем Востоке
Правящая в Грузии партия выбрала премьера и спикера парламента
Microsoft обвинили в навязчивой рекламе новых компьютеров с Windows 11
Все новости