Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Итальянец» с японским акцентом

Тест-драйв Fiat Fullback

Настоящего жителя Техаса трудно представить без пикапа, равно как без лошади, фермы или ковбойской шляпы. В России же пикапы не пользуются такой популярностью, поэтому выбор моделей в этом типе кузова у нас невелик. Но недавно скромный сегмент пополнился новым Fiat Fullback, и «Газета.Ru» протестировала его на живописных просторах Краснодарского края.

Пикап создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде — это родство угадывается с первого взгляда. Новая модель, которая ориентирована в первую очередь на европейский рынок, выглядит весьма презентабельно. Внешне пикап отличается от L200 лишь бампером и решеткой радиатора, а версия автомобиля, которая продается в России, является полным аналогом европейского варианта.

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился впервые.

Основные рынки сбыта для Fullback — страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. А вот о поставках в США речи пока не идет: там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее.

При этом, по статистике, большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в США 60% пикапов никогда ничего не перевозят.

В салоне

Изменений в интерьере Fiat по сравнению с L200 еще меньше, чем снаружи: только руль с другой эмблемой и подрулевые лепестки в топовых версиях с «автоматом». Как и Mitsubishi, Fullback оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном, которая выдает очень неплохой звук для автомобиля такого класса. Еще один большой плюс для такого крупного авто — камера заднего вида, которая передает на дисплей довольно качественную картинку. В итоге маневрировать на пятиметровом Fiat намного легче, чем на L200, который в версии для России камерой не снабжен. А вот навигация в оснащении автомобиля так и не появилась.

На Fiat, как и на Mitsubishi, устанавливается все тот же японский турбодизель объемом 2,4 литра и мощностью 154 или 181 л.с., который работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» или с шестиступенчатой механикой. Систем полного привода тоже две: part-time (задний привод с подключаемым передним мостом — Easy Select) либо знаменитая система Super Select, которая позволяет постоянно ездить на заднем или полном приводе, а на бездорожье — заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы.

По ездовым качествам Fiat Fullback ничем не отличается от Mitsubishi L200, потому что технических изменений ноль.

Геометрическая проходимость автомобиля: угол въезда — 30°, угол съезда — 22°, угол рампы — 24°, угол наклона — 45°, дорожный просвет — 205 мм.

Садимся за руль

По живописным просторам Краснодарского края передвигаться на Fullback было очень комфортно и на асфальте, и на бездорожье.

В целом у Fiat те же плюсы, что и у L200: тяговитый двигатель, надежная трансмиссия и длинноходная подвеска. К минусам же можно отнести просто огромную колесную базу и незагруженную корму. И, так же как и у Mitsubishi, у Fullback нет сзади буксировочной проушины.

Зато управляется автомобиль как обычная легковушка.

Сегодня, чтобы водить пикап, больше нужно быть крепким реднеком с фермы на западе США: гидроусилитель руля, камера заднего вида и климат-контроль сделают управление такой машиной комфортным даже для хрупкой девушки.

Но если мужчины и любят покорять бездорожье, копаться с автомобилями в грязи и перевозить в них самые нелепые вещи, то девушки очень редко становятся владельцами пикапа. Купив такой автомобиль, можно сразу распрощаться с аккуратным маникюром, юбками в пол и обувью на каблуках, ведь залезать в таком виде в кузов, чтобы выгрузить покупки из супермаркета, которые по дороге раскатились по всему багажнику, очень неудобно.

Цена и комплектации

Цены на автомобиль стартуют от 1 529 990 рублей. За эти деньги покупатель получает пикап в комплектации Base с 2,4-литровым двигателем мощностью 154 л.с. и механической коробкой передач. Цена самого доступного автомобиля с постоянным полным приводом (Super Select) составляет 1 839 990 рублей, а с АКПП — на 40 000 рублей дороже.

Примечательно, что Mitshubishi L200 в аналогичном оснащении будет стоить почти на 200 000 рублей больше.

В топовой версии Dynamic+ стоимостью 2 184 990 рублей модель помимо всего прочего оснащается 181-сильным мотором, трансмиссией Super Select, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом водительского сиденья, камерой заднего вида и круиз-контролем.

Из Fiat Fullback получился такой автомобиль, который не подведет практически на любом бездорожье и в то же время будет достаточно комфортным и будет выглядеть стильно в городской среде, чтобы стать для своего владельца средством передвижения на каждый день.

Новости и материалы
Стало известно, что искали и предлагали мошенники в даркнете в 2024 году
Похудевшая Селена Гомес показала фигуру в кожаной мини-юбке
Банк России зафиксировал замедление кредитования компаний
Барабанщик врезался в полицейского, оформлявшего ДТП в Уфе
В МИД Белоруссии заявили, что взаимное признание виз с РФ заработает в 2025 году
Приезжая из Средней Азии организовала притон в подмосковной квартире
Генсек прокомментировал неучастие Армении в обсуждениях на площадке ОДКБ
Россиянам рассказали, как не позволить авто сгнить от зимних реагентов
В Грозном записали видео со звуком предполагаемого взрыва
Стало известно о споре между Украиной и США о подходах к пополнению ВСУ
На СВО погиб военком из Тюменской области
В ВСУ заявили, что под мобилизацию попадут все мужчины на Украине
Суд оставил под стражей генерала Муминджанова
Компонент клея ПВА может повысить эффективность лечения рака, выяснили ученые
В Российских школах появятся лаборатории-кубы для научных экспериментов с бактериями
Лавров примет участие в заседании совета министров иностранных дел ОБСЕ
Барановская вышла с Аршавиным на сцену Большого театра
В Крыму мужчину осудили за передачу спецслужбам Украины сведений о ПВО
Все новости