Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Растянутое удовольствие

Тест-драйв Genesis G90

Компания Hyundai Motor начинает производство и продажу автомобилей под новой премиальной маркой Genesis. К 2020 году модельный ряд, представленный в нашей стране, будет состоять из двух внедорожников, купе и трех седанов. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал седан Genesis G90 и попытался понять, что представляет собой люксовый автомобиль по-корейски.

Ученые Имперского медицинского колледжа в Лондоне недавно провели исследование, в рамках которого изучали, как меняется рост людей в разных странах мира. Самыми высокими мужчинами оказались голландцы, а лучшую динамику роста показали корейцы. В частности, женщины в Южной Корее за последние 100 лет прибавили сразу 20 см, опередив по этому показателю жителей многих европейских стран. Похожая ситуация наблюдается и среди автомобильных производителей: корейские автомобили растут не только в высоту и длину — они становятся намного технологичнее и комфортнее.

Трудно представить, что первый серийный легковой автомобиль собственной разработки появился у Hyundai лишь в 1995 году, а полноценную экспансию в Россию компания начала с момента старта производства Hyundai Accent второго поколения на заводе в Таганроге в 2001 году. В то время это была чуть ли не единственная, пусть и простенькая иномарка с автоматической коробкой передач, которую можно было купить за сравнительно небольшие деньги. Сейчас же я смотрю на бесшумно мелькающий в окне пасторальный французский пейзаж из роскошного лимузина Genesis G90 и думаю, как же сильно преуспели корейцы в автомобилестроении, практически поравнявшись с рослыми немцами.

Подумать только, всего за 20 лет корпорация Hyundai преодолела путь от бюджетной малолитражки до премиального автомобиля, конкурирующего с флагманскими седанами Lexus, BMW и Mercedes-Benz! Корейцы даже создали отдельный люксовый бренд Genesis, под которым к 2020 году будут выпускаться шесть автомобилей, построенных на унифицированной полноприводной платформе. «У нас есть серьезное основание полагать, что скоро мы займем достойное место в премиальном сегменте», — не без гордости говорит исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Чтобы отметить это важное событие — рождение самостоятельного бренда Genesis, — журналистов из ведущих автомобильных изданий пригласили на север Франции, где предложили лично познакомиться с большим бизнес-седаном G90, проложив интересный маршрут через средневековые замки, курортные городки Нормандии и дистиллерии, где производят кальвадос и известный на весь мир ликер бенедиктин.

Genesis G90, как и другие автомобили этого класса, представлен в двух версиях: обычной и удлиненной. Надо сказать, что базовый G90 по габаритам приблизительно соответствует удлиненным версиям Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L, BMW 7L, Mercedes-Benz S-class, Audi A8L.

Что касается лимузина Genesis G90, то ему добавили еще 30 см! Таким образом, аналогов этой модели в своем классе просто нет. Если же вы вспомните Mercedes-Benz Maybach S-class, то этот автомобиль играет уже в другой лиге.

Итак, наше знакомство с бизнес-новинкой мы начали как раз с самого роскошного автомобиля марки Genesis — Genesis G90.

Сказать, что на заднем кресле свободно, — ничего не сказать. В удлиненной версии корейского премиального седана можно занять любое удобное положение: положить ногу на ногу, принять полулежащее или любое другое положение. Для еще большего удобства можно выдвинуть специальную подставку для ног, в народе называемую «атаманкой», а при ярком солнечном свете или если вы просто предпочитаете более интимную обстановку в автомобиле, окна можно закрыть специальной темной сеточкой с электроприводом.

Для пассажиров, сидящих сзади, также предусмотрены мультимедиаэкраны, закрепленные на спинках передних кресел. Впрочем, посмотреть два разных кинофильма на них не получится — они синхронизированы. Странным кажется и отсутствие наушников у системы Lexicon. Поэтому, если вы захотите запустить свой любимый телесериал, звуковую дорожку от него будут слышать все, кто находится в автомобиле. Правда, можно настроить баланс звука таким образом, чтобы основной источник звука был в районе правого заднего кресла или левого заднего. Все будет зависеть от того, где вы предпочитаете сидеть.

В длительных поездках пассажиру возможно захочется расслабиться и воспользоваться достаточно распространенной для такого класса автомобилей функцией массажа в кресле. В Genesis G90, к сожалению, такую опцию установить невозможно, даже за дополнительную плату. Понятно, что от такого массажа толку мало, но сам факт его наличия уже придает автомобилю дополнительную премиальность.

Интересно, что за рулем лимузина Genesis G90 волей-неволей начинаешь себя чувствовать водителем, работающим на состоятельного бизнесмена.

И именно это ощущение очень сильно отражается в первую очередь на стиле управления седаном — все маневры стараешься совершать крайне деликатно.

Корейский автомобиль совсем не располагает к агрессивной езде, хотя при желании можно хорошенько напугать задних пассажиров, вдавив педаль акселератора в пол. Лимузин Genesis G90 с пятилитровым двигателем мощностью 413 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, быстрее чем VW Golf GTI!

Лично мне больше понравился автомобиль с новейшим битурбированным бензиновым двигателем объемом 3,3 л мощностью 370 л.с. За счет того что максимальный крутящий момент 510 Нм доступен уже с 1300 об./мин, отклик на газ здесь более чуткий, да и звучит этот мотор злее, чем «атмосферная восьмерка». Страшно представить, как будет ехать купе, построенное на базе будущего среднеразмерного седана Genesis G70 с этим силовым агрегатом! Стоит отметить, что 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами доступен исключительно для «короткой» версии Genesis G90. Под капотом у этого автомобиля может также располагаться проверенный временем 3,8-литровый шестицилиндровый мотор и пятилитровый восьмицилиндровый двигатель. А вот для лимузина доступен один единственный вариант мотора — V8.

Все силовые агрегаты сочетаются исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, претензий к работе которой во время теста не возникло.

Правда, один необычный момент все же можно отметить: у рычага переключения АКП нет положения «Паркинг» — надо как на машинах с роботизированной трансмиссией нажимать на отдельную кнопку «P».

Не возникло претензий и к подвеске Genesis G90. Несмотря на то что для корейского седана недоступна «пневма», ему вполне хватает обычной независимой подвески с настраиваемыми амортизаторами.

С точки зрения водителя, лучше всего подвеска работает в режиме «Спорт». Более жесткие настройки амортизаторов делают седан более собранным на извилистых дорогах, а вот чтобы задние пассажиры получили удовольствие от полной изоляции салона от внешнего мира, нужно перевести режим работы Genesis G90 в «Комфорт».

Приятно, что корейский премиальный автомобиль оснащен некоторыми современными системами активной безопасности, такими как контроль движения в полосе и адаптивный круиз-контроль. Причем, если активизировать обе эти системы одновременно, какое-то время автомобиль будет ехать самостоятельно, подруливая в повороте и двигаясь со скоростью впереди идущего автомобиля. Правда, через некоторое время, если не прикасаться к рулю, Genesis выключает систему слежения за полосой движения.

Что касается интерьера, то, как и полагается автомобилю премиум-класса, в салоне все сделано очень качественно, так, что и придраться особо не к чему. Смущает только то, что большой 12-дюймовый экран здесь без сенсорного управления и без широкой поддержки смартфонов через приложения Apple CarPlay или Android Auto. С другой стороны, есть и свои плюсы — экран долгое время остается чистым. К тому же это просто небезопасно постоянно отвлекаться на сенсорный экран во время движения.

Сказать, что корейцы пришли на рынок премиальных автомобилей с демпинговыми ценами, как это сделали в компании Kia с седаном Quoris, нельзя.

Стоимость самой простой, если можно так выразиться, версии Genesis G90 Premier с атмосферным двигателем объемом 3,8 л составляет 4 450 000 руб., а если вам понравилось, как едет бизнес-седан с новым битурбированным мотором, то надо приготовиться выложить за него минимум 5 050 000 руб. Что касается удлиненной версии Genesis G90, то такой автомобиль можно приобрести за 5 950 000 руб.

Новости и материалы
На Украине дезертирам разрешили добровольно вернуться на службу
В США задержали мужчину, хотевшего взорвать Нью-Йоркскую фондовую биржу
В России предложили модернизировать зенитки ЗУ-23 для борьбы с БПЛА
Украинские адвокаты передали ООН сведения о «пыточных» СБУ
Вучич заявил, что только «ненормальные» думают, будто Путин блефует
Найдены новые участки генома, связанные с опасным сердечным заболеванием
Бывший IT-специалист Блиновской разработал схему дробления ее бизнеса
Немоляева объяснила, почему ей стало плохо на съемках «Буратино»
На Украине обязались выполнить 300 условий Запада по реформам
Назван новый возможный участник КХЛ
Актриса Гринева призналась, что муж каждый год делает ей предложение: «Мы — чудики»
Замглавы Гагаузии высказался о проведенном у него дома обыске
В ООН осудили возможное применение Украиной противопехотных мин
Кадыров показал кадры уничтожения склада снарядов ВСУ
Volkswagen рассекретил Tiguan с новым дизайном
В Крыму отказались от массовых мероприятий на Новый год
В Ленобласти подвалы срочно переоборудуют под бомбоубежища
В Гааге пройдет заседание по иску против Нидерландов за поддержку Израиля
Все новости