Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Шпора для эго

Причины для покупки Bentley Flying Spur V8 S

Новый Bentley Flying Spur V8 S — для людей не только с широким кошельком, но и с широкой душой, готовых потакать своим прихотям. Сначала вы тратите минимум 13 млн руб., чтобы с присущим бизнес-джетам комфортом перемещаться на пассажирском кресле. А потом даете шоферу выходной и сами садитесь за руль премиального спортивного седана с 528-сильным мотором. Роль водителя и пассажира Flying Spur V8 S примерила на себя корреспондент «Газеты.Ru».

«Спасибо, Джон, на сегодня вы свободны», — чуть не сорвалось у меня с губ, когда коллега за рулем спортивного седана Bentley Flying Spur V8 S привез меня к небольшому уютному замку XIV века в Испании, в Стране Басков, где меня ждали сытный ужин и ночлег. Обладание Bentley обязывает. Осанка становится ровнее, движения — более плавными, а в глазах появляются томность и блеск. Когда выкладываешь более десятка миллионов рублей за автомобиль, можешь позволить себе немного эксцентрики, полеты к дилеру на вертолете за покупкой новой модели (и такое было), а если ты женщина, то еще и самые неудобные, но красивые туфли.

Bentley — это автомобиль, который не прячут. Весь его презентабельный облик вкупе с самыми сумасшедшими расцветками, 21-ми дисками, светящимися потолками и возможностью обеспечить любую прихоть клиента, ограниченную лишь рамками законности, призван обратить внимание на владельца.

Однако если классические Bentley нельзя представить себе без личного водителя, то с появлением в линейке седана Flying Spur V8 S в компании планируют убедить часть клиентов пересесть со второго ряда за руль.

Ну или хотя бы чаще отпускать водителя. Продажи V8 S стартовали в России этой осенью, и стоит он от 12,74 млн руб. Новинка дополнила модельный ряд Flying Spur и заняла место между версией V8 и флагманом семейства W12. Причин не тратить это количество миллионов, наверное, больше, чем тратить. Но те, кто рассматривает возможность покупки британского «крылатого» автомобиля, вряд ли их считают столь скрупулезно в момент, когда хотят себя побаловать. Поэтому «Газета.Ru» взяла в расчет только два самых главных аргумента за.

Вы любите водить автомобиль

Главная цель, которую поставили перед S-седаном, — это доказать, что автомобиль приятен и комфортен не только для пассажиров, но и способен превратить поездку за рулем в настоящее приключение для самого водителя. В первую очередь этому служит знаменитый четырехлитровый двигатель Bentley V8 S с двойным турбонаддувом. Чтобы еще более динамично разгонять тяжелый представительский автомобиль, мотор стал на 21 л.с. мощнее — под капотом V8 S находятся 528 «лошадей».

Казалось бы, что это значит для такого внушительного 2,5-тонного гиганта и мотора мощнее 500 л.с.? Такие события позиционируют как прорывные, к примеру, на «АвтоВАЗе», но что это дало Bentley?

А вот что. Крутящий момент 680 Нм мотор V8 S достигает при 1700 об./мин. Это позволяет седану разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды при максимальной возможной скорости 306 км/ч. А это на три секунды быстрее, чем раньше. Что, в свою очередь, может послужить серьезным поводом для дискуссий среди обладателей Bentley, которые, согласитесь, живут в своем измерении. В итоге и без того мощный мотор с такой легкостью и изяществом приводит в движение этот элитный бутик кожи и дерева, что немедленно проникаешься к нему благоговением и восхищением.

Педаль газа мягка и предсказуема, автомобиль ускоряется плавно и мощно, уверенно набирая силы, как стремительно надвигающаяся гроза.

При этом набор помощников для водителя оказался довольно аскетичен. Да, обстановка тут царская, от которой захватывает дух. Но, к примеру, нет таких деталей, как проецируемый дисплей, поэтому приходится постоянно коситься на систему навигации, нет систем контроля за полосой или расстоянием до впереди идущего автомобиля. При перестроении автомобиль не подстрахует в случае наличия опасности в «слепых зонах». И дело тут вовсе не во вредности, просто, выбирая автомобиль за такие деньги, безусловно, входишь во вкус и становишься более требовательным.

С другой стороны, легкость и удивительная маневренность Flying Spur V8 S довольно быстро помогают почувствовать себя с ним единым целым.

Так, даже тем, кто никогда не водил столь большой автомобиль, будет просто с ним управиться и действительно получать удовольствие.

Мотор приятно урчит, а за окном пролетают роскошные пейзажи.

Но как у «летящей шпоры» обстоят дела с торможением: когда под капотом у тебя 528 «лошадей», хочется, чтобы этот табун не пролетел свой поворот и не припарковался в железный отбойник. И тут углерод-керамические тормоза срабатывают так же уверенно, как до этого разгонялся автомобиль. Никаких усилий для шофера и дискомфорта для пассажира сзади, который почувствует, что вы поехали медленнее только из-за того, что получается лучше рассмотреть раскиданные по горам деревушки.

Вы не любите водить автомобиль

Если вождение вас не так прельщает, то, поверьте, в Bentley Flying Spur V8 S вам будет чем заняться. Как минимум — это получать удовольствие от окружающей роскоши. Оказавшись сзади Flying Spur V8 S, хочется его трогать, гладить, водить пальцами по аккуратным, вытканным вручную стежкам и деревянным панелям. Вдыхать аромат кожи, нажимать кнопки, постоянно включать функцию пусть и легкого, но массажа. Декоративные вставки Piano Black, мягкая кожа, разные цветовые варианты обивки сидений от глубокого красного до белоснежного и фирменная вышивка на подголовниках Flying Spur V8 S — эти приемы позволяют сделать так, чтобы интерьер выглядел максимально богато и представительно.

Что касается внешней эстетики, то литера S гарантирует наличие спортивных элементов в экстерьере, ведь необходимо показать, что у вас не просто «обычный» Flying Spur.

Например, это шильдики V8 S сзади, символика V8 S красуется и на защитных накладках на порогах. В базе идут 20-дюймовые колесные диски со специальным дизайном спиц, которые открывают глазу ярко-красные кричащие суппорты (можно выбрать и черные), чтобы у проезжающих мимо точно не оставалось сомнений, что у вас в машине все по-взрослому, без шуток.

Однако если само нахождение в салоне сравнимо с полетом в частном самолете, то в плане технического оснащения можно сказать, что в этом же самолете вам обрубили Wi-Fi, а вскоре разрядился ноутбук с планшетами и телефонами, вместе взятыми.

Самый простой пример — это музыка, которую в большинстве своем принято хранить на флешках. Изучив весь салон, USB-вход мы нашли только у задних сидений, и выводить звук в центральную аудиосистему седан отказался. Единственный внешний носитель, который Flying Spur V8 S соглашается принять без возражений, — это SD-карта, слот для которой как раз есть на центральной консоли, — не очень современно, верно? Для подключения смартфона придется немало потрудиться, чтобы найти способ сделать это через Bluetooth. Но усилия того стоят.

Аудиосистема Naim заполняет музыкой весь салон, в который в целом не поступает никакого внешнего шума. Голоса исполнителей, инструменты звучат настолько реалистично и душевно, что иногда эффект зашкаливает.

Так, мой спутник, которому пришлось послушать несколько печальных баллад о смысле жизни, под конец поездки так погрузился в собственные переживания, что на всякий случай отказался дегустировать вино. Чтобы не грустить еще сильнее. Из развлечений, доступных пассажирам сзади, — это система управления автомобилем через специальный пульт. С помощью последнего, к примеру, можно выводить информацию об автомобиле на монитор, расположенный в переднем подголовнике, менять музыкальные альбомы и треки. При этом важно не увлекаться, если ваш шофер едет по новому маршруту и ориентируется по штатному навигатору: изображение карты может исчезнуть в зависимости от ваших действий.

В целом спортивный Flying Spur V8 получил в свой арсенал несколько штрихов, которые дадут хороший повод для ожесточенных споров у камина с сигарой и бокалом дорогого виски для мужчин и раздумий о выборе оптимального ракурса для селфи — для девушек. Полное довольство собой и восхищенные взгляды вслед идут в каждой комплектации.

Bentley Flying Spur V8 S
ДвигательТрансмиссияРазгон до 100 км/часМаксимальная мощность, л.с.Расход топлива в смешанном цикле, лЦена, руб.
V88-ступенчатая АКПП4,9 сек52110,9от 12 740 000

Новости и материалы
Захарова заявила о многочисленных фальсификациях, учиненных властями Молдавии на выборах
Сергей Лазарев объяснил эпатажный поступок в эфире популярного телешоу
Путин назначил участника «Времени героев» Первышова врио главы Тамбовской области
Звезда «Тайн следствия» назвал причину ухода из сериала
Лекарство для похудения облегчает боль в колене при артрите, выяснили ученые
Названа причина экстренной посадки самолета в аэропорту Пулково
«Кровь и хаос»: депутат раскритиковал новое «Преступление и наказание»
В Чехии полиция протестует против низких зарплат и бюрократии
В Минобрнауки назвали плюсы ЕГЭ
В МИД заявили, что в Молдавии назрел сильный раскол в обществе
Редактора издания Doxa объявили в розыск
Россия в ООН предупредила Южную Корею насчет Украины
Источник сообщил об обысках у подавшего в отставку губернатора Голубева
СКА неожиданно уступил аутсайдеру КХЛ
Ученые выяснили, сколько лесов в мире может вырасти без помощи человека
Немецкий концерн Rheinmetall скоро достроит на Украине второй военный завод
Грету Тунберг заметили на митинге в Тбилиси
В Британии призвали не ждать развала экономики России
Все новости