01 августа 2012, 14:23
Фото
Открытие моста на остров Русский
close
Ожидается, что уже через месяц на остров начнет ходить городской транспорт
Макет моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный на полуострове Назимова.
Буровые установки для исследования донного грунта на месте опорт моста.
На месте строительства мостового перехода.
Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону и технические проходы шириной 0,75м.
До строительства моста связь между островом и городом осуществлялась при помощи паромной переправы.
Связать остров с материком хотели и раньше Первый проект строительства моста были разработан еще в 1939 году, а второй - в 1960-х годах, но ни тот, ни другой так и не были реализованы.
Сооружение имеет самый длинный в мире пролет, протяженностью 1104 метра, который протянулся между двумя самыми высокими в мире пилонными опорами высотой 320,9 метра.
Держат мост над зеркалом воды на высоте 70 метров 168 вант общей длиной более 54 км.
У строительства моста было и немало критиков. Многие недоумевали, зачем строить столь дорогое и сложное сооружение, на остров площадью всего около 100 кв км, население, которого сейчас составляет по разным данным от 3 до 5 тыс. человек.
Монтаж последней панели пролета вантового моста.
Строительство моста, приуроченное к сентябрьскому форуму стран «Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества», заняло меньше, чем 4 года и обошлось бюджету страны почти в 34 млрд рублей.
Во Владивостоке открылся для движения новый вантовый мост на остров Русский, являющийся одним из крупнейших в мире. Его четырехлетнее строительство, приуроченное к предстоящему саммиту АТЭС, обошлось госбюджету почти в 34 млрд рублей и сопровождалось многочисленными скандалами.