Появление внутри фар конденсата может сигнализировать о серьезных проблемах. Об этом «Российской газете» рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
«Запотевание говорит о нарушении герметичности детали, что в итоге влияет на ее долговечность и безопасность эксплуатации. Конденсат в фарах приводит не только к ухудшению качества освещения, снижению видимости, но и увеличивает риск коррозии отражателя, ведет к окислению контактов электрических соединений», — сообщает эксперт.
По его словам, нарушение герметичности фары может быть одной из основных причин возникновения запотевания. Кроме того, влияют и перепады температур снаружи и внутри осветительного прибора. Так, теплый воздух внутри фары конденсируется при ее охлаждении, из-за чего образуется запотевание.
Специалист также отмечает проблему с разъемами и проводами, которые могут быть недостаточно герметичны, поэтому внутрь фары может проникнуть влага. Помимо этого, на появление запотевания влияет и несоблюдение технологии во время ремонта фары, а также засор вентиляционных каналов.
Ранее назвали пять проверок, которые нужно сделать на автомобиле после зимы.